Всякое бряцанье в рулвой и подвеске означает есть люфт и нет смазки. Следовательно ищем эти вещи. На рейке люфт выбираем рег.гайкой и протяжкой, на всём остальном заменой подшипников качения, скольдения. Я то же не решался самостоятельно лезть в рейку. Ездил в СТО пару раз но поняв, что там делают только плановое ТО за деньги и больше ничего залез самостоятельно в рейку. Дело было в рег.гайке. Она была настолько слаба, что крутилась пальцами. Регулировл так. Снял карданчик с вал/шестерня и отвернул от рейки тяги/усы, навернул один болт от тяг/усусов обратно и покчал за болт рейку. Медленно подтягивая гайку выбрал люфт и дотянул на 5 градусов, закернил и собрал всё, что поснимал. Тишина!