Тем самым полностью сжали пружину и убрали необходимый технологический зазор. Следствие: сначала начнет стираться V-образный вкладыш на поршне, затем сама рейка в около нулевой зоне.
Если рейку, после регулировки, сдвинуть до конца влево или вправо(особенно заметно) то, очень маленький, но люфтик/зазор есть. Думаю из за того, что длинна плечиков рейки от центра разная. Можно и не дотягивать, кому как но руль легкий и главное не бряцает и не закусывает. Карданчик можно не снимать, тяжеловато будет двигать рейку для проверки в разных местах но просто выбрать люфт/зазор по центру можно.
PS
Прошу сильно не ругать за ляпсус но как смог так и делал так как в СТО вообще не хотели устранять бряцанье. Там другой мир в понимании неисправностей авто.