Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.07.2013, 14:55   #11
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Кстати, а что с дорожным просветом у Поло не то, на Ваш взгляд?
спереди с дорожным просветом всё отлично, низ гладкий, без выступающих частей, всё неплохо прикрывается защитой картера. заявленный дорожный просвет в 170мм похож на правду. а вот сзади низко висят чашки пружин и там дорожного просвета реально см 11. чашки пружин держат вес машины, посему запас прочности там достаточно велик, чтобы выдерживать даже достаточно тяжелые "удары судьбы".
на трассе расход 5,8. почти всю дорогу шёл 110-120. на 120км\ч примерно такой-же мгновенный расход как при 100км\ч на Калине 8кл.
ilan вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:11.