Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.08.2013, 23:54   #11
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 5

[QUOTE=rol;4289318]а когда кстати в луке появился SN? я непонял про какой косяк идёт речь.

сомнений никаких,а лукойл только в крайнем последнем случае когда или денег нет либо жрёт или мотору уже без разницы какое.

Это ведь твоё? Или ты не считаешь зазорным сначала "какать" на Лукойл, а потом следующим вопросом спрашивать типа какое масло посоветуете...?

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Вообще все эти дешевые-дорогие и хорошие-плохие - это от лукавого. Есть масла под свои цели. Кто-то отъездит до конца гарантии 50 тыс. за 2-3 года и продаст, кто-то ездит на авто по 200-300 тыс. и ему потом пожинать плоды своей экономии. Лучше масло за 1000 менять раз в 7500 чем масло за 2 менять раз в 15 - деньги те-же а толку больше. Но некоторым это просто не нужно, ввиду того что они авто быстрее продадут чем оно начнет парить мозг.
Я не вижу смысла продавать авто раньше чем через 200-300 тысяч пробега... При моём режиме это около 4-5 лет, поэтому глупо экономить на расходниках (кроилово ведет к попадалову- 100%). Ведь фактически я первые 1-1,5 года авто делаю под себя- ремонт ходовой с установкой ХОРОШИХ комплектующих, установка разных "ништяков" типа музыки, бортового компьютера, хорошей резины, шумоизоляции и т.д. и потом оставшееся время ездишь и наслаждаешься авто которое не "парит" мозг... А при продаже даже через 2-3 года, при моём отношении к авто, получается вложу деньги в авто и продам новому хозяину на радость... нетушки, лучше сам буду ездить...

Моторное масло меняю каждые 10 т.км., Топливный и воздушный фильтры 15 т.км. Свечи каждые 30 т.км., ремень ГРМ и антифриз - 70-80 т.км., ремень "гены" и "тормозуху"- 40-50 т.км. При замене не смотрю на состояние- просто "тупо" снимаю и ставлю новое...

Пробег примерно 60% трасса, 40% город...

Так что я Лукойл Люкс 5-40 синтетика СН ни на какие коврижки не поменяю... Масло меня более чем полностью устраивает...
авторевизор вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:23.