Цитата:
Сообщение от Метальников Денис
Давайте попробуем разобраться, в чем же действительно причина этих неоправдавшихся надежд.
|
у каждого они свои:
я ждал (ну если хотелки брать приземленные, и не брать уж совсем мелочи, только основное):
1. большей безопасности, ESC, 4ПБ, давление в шинах (ну это фитча esc+). было бы отлично, если бы был подрамник(хоть не обещалось, но всё же)
2. отсутствия каких то явных косяков - ну те же сиденья, проблема даже не форме К1, а в наполнении. ну о многом уже сказано - ну тот же бампер без усилителя, колесико управления центральных дефлекторов (не рискнул крутить в салоне, сидело туго, походу уже было сломано) и т.д.
3. вопросы по надежности - двс (ролики, помпа и возможный масложор) - здесь все без изменений, как я понял, разве что ШПГ с напылением (помимо 116, как 126 и 127)
по мкпп - рассчитывал, что с новой таких проблем не будет, надеюсь только, что работы ведутся.
4. качество покраски, пугают темы не прокрашенных изнутри дверей на авто 12-13 годов.
5. огорчает замена поставщиков, ну того же сцепления валео, люк на вис.
7. привести в порядок СОД, убрать эти хомуты, заменить крышку РБ !!! очень важно
8. все таки решить вопрос по кондею (рокот при разгоне у ЛГ, знаю не понаслышке, ЛГ(А) в семье есть).
Сейчас я вижу ситуацию, как недостаточное количество масла (но это имхо)
9. тема про лифту сиденья сорвана поставщиками... а вылет руля?
на выбор не влияют, но желательны:
1. не понятна экономия на душевном комфорте - в приборке нет температуры двс (циферками, как напряжение), отсутствие внешней темп. на норме.
2. круиз контроль обещался еще в 2011 году, при внедрении ЭПГ.
3. безальтернативность мультимедии в топе (причины этого мне вполне понятны, но всё же хотелка, чтоб был как люкс, только без музыки)
4. незнаю почему, но сигнализации с КАН интерфейсом поддерживают много ино, но не ваз. что нужно делать для изменения ситуации, я не знаю (открыть протокол например), но желательно пойти на встречу.
5. универсал должен быть универсальным - в багажнике ниши под инструмент, понятно что штамп запаски должен быть другой - дорого, но все же.
6. и уж совсем забыт обещанный год назад предпусковой подогрев
ну и касательно всего автоваза
- работа с дилерской сетью, мне въехали в бок, и оказалось, что оф.дилер НЕ может привезти обшивку, причем не только одну, но и комплект(как и другие мелочи). Т.е. Фары, радиатор, другие "новинки" - боюсь в провинции поиски будут долгими, работа дилеров слабая.
итого: я в принципе, даже многое готов простить, потому как нужна машина, а ЛГ с АКПП относительно К1, меня при знакомстве в 300 км порадовала, но вот цена заставляет меня быть более требовательным. Я ее считаю завышенной, потому как на общем удешевлении (смена поставщиков, общие и конструктивные решения), я вижу не то что прежнюю цену, но и рост. Если автоваз считает этот рост обоснованным - его право, мое право проголосовать рублем, и возможно не в пользу. Стоит вспомнить, что гранта дорожала +20 т.р. ПРОСТО ТАК, а теперь выходит калина (считай ЛГ хетч) и стоит еще дороже: ЛГ норма+ = 347, а ЛК2 норма+ 372... при этом esc и прочие только обещаются и в стоимость люксов еще не вкл.
При этом я постарался составить список из недостатков(которые увидел в салоне), которые за исключением некоторых, можно исправить в кратчайшие сроки. Ну согласитесь, абсолютно нет желания покупать не доведенный авто до ума. В мелочах там полно работы, начиная мультимедии, до сигнализации открытых дверей (на деле только водительской). Дизайн вышел вполне нормальный.
если бы я бы нормальным

(ну или опыт покупки бу был бы), и мог выбрать хорошую бу, я бы уже так сделал. пока (или только поэтому) выбираю из новья
