Цитата:
Сообщение от druid_62
Конечно Я и говорю, что показателем запуска в мороз является единственно техническое состояние автомобиля. Без разницы Калина, Поло или Тигуан.
|
Как только ты узнаешь назницу давлений в системе топлива машин с непосредсвенным и многоточечным вспрыском тогда поймешь почему с непосредственным не заводится в мороз, именно в тот моментты поймешь что не только учился плохо , но говорить неподумав так и не отвык. Подсказка- разница на порядок.
Цитата:
Сообщение от mikl 7
Вот это,на данный момент,превалирует со стороны Мишутки и Лео. Такую пургу метут ...
|
То что вас тычат в ваши же иноформы это метут пургу?)) Ребят по вам неврологи-психиатры плачут...
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Одной Калиной??????????
Зайди в тех раздел этого форума, расскажи им , что все остальные Калины удачные, это они неудачники строчат там без устали как у кого сломалась и каким образом допилить, чтобы по десять раз в одном месте не ремонтировать. Кстати, там уже скоро пятая часть темы Проблемы с пуском двигателя откроется.
|
Тебя мало тыкали в твой солярис форум с проблемами двигов КПП, АКПП и др? Я повторять не стану , иди ветку солярис против калина перечитывай и еще на солярис клубе расскажи какая у тебя крутая тачка. А самая замечательная идея ты поди убеди весь полоседан форум в том что они владельцы лучшего двигателя, я вместе с ними поржу над тобой.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Смеагорл
но блин почему там реализация инженерной мысли, как мне кажется (ИМХО) стоит этой переплаты...
|
ИМхо, прыгающий зад у машины это супер реализация, мне жизнь дороже вибронагруженности калины....
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Смеагорл
Пы.Сы. Михасик, почему одноразовые и древние двигатели гамма, дают более 100 кобыл, а четкий продвинутый приородвигатель не дает????Мне это интересно как человеку далекому о техники.
|
Я тебе скажу серьезно и один раз , непоймешь, прости я не виноват что у тебя были плохие учителя 1) Давно ли гамма появилась? 2) разница впуск выпуск + шестерня ГРМ с изменяемыми углами 3) как думаешь сколько стоит такую шестерню в ваз засунуть? только есть одно НО - у каждого авто свой покупатель, у ВАЗа это гетеросексуал , который не дрочит на авто и не готов тратить много денег на авто. Например Сид берут блондинки и примерно такие же мальчики из их круга общения. Так вот сам подумай зачем производителю терять своего практичного клиента , которому эти лишние 10 лс не сдались , который не хочет платить за муфту , а потом еще за страховку с налогами. И еще, не вынуждай меня приводить в пример современных двигателей моторы БМВ, иначе у тебя стояк на КИА пропадет))
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Санёк71
Здесь есть люди и с более достойными авто,и мерятся они не спешат,воспитаны видно не так.
|
Многим и так ясно что к чему, бюджет есть бюджет. Пришли вчерашние студенты работать на завод фолькса , дали им задание двигатель споектировать , а они намутили мама не горюй, НО у них там дисциплина и если в чертеже инженер указал делать так , то производство делает так и никакой ДЯДЯ ВАСЯ не ходит к инженеру и не говорит ему что он мудак. Так вот выпустили двигатель и потестировали, акуели и решили что бабло и время потрачено и надо это гуано толкать хоть куда нибудь. Тут как раз вспомнили что есть страна , которую гондурасом не назвали , и там пипл схавает все КОПРОТОВАРЫ если ему по мозгам поездить. Сделали копроавто и специально для папуасов в кузове седан, ну и удачно так толкнули. Время идет и папуасы поняли что их надули и развели на конкретное бабло ,но чет папуасы шуметь начинают.Ну хорошо ,затраты в разработку двига окупились теперь можно как шкоду ставить те же двигатели , хотя что там сейчас ставят я не знаю возможно двигатель еще не окупился и ставят все тот же...
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Санёк71
да её там навалом...
|
Оф. дилер шкоды не делает шумку, вообще ни за какие деньги. Знакомый чел вынужден был искать парней шумовщиков в гаражах.