Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.08.2013, 08:54   #11
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 5

Цитата:
Сообщение от Mr Eugene Посмотреть сообщение
ну почему сразу на 8v, на 16v тоже нет большого расхода лука - 1/2 щупа между заменами при пробеге в 50 тыков - это необходимый расход масла для смазывания колец...
вы хотите сказать что например в моём моторе кольца трут на сухую? а мне как-то наоборот кажется.Масло испаряется какаета часть и уходить через вентеляцию картера. конкретно горит на кольцах,а это плачевно скажется на посадочных колец если вы гоняете на масле по 15тык которое привращается оброзно или примерно в гудрон т.е. теряет свой свойства идёт износ+коксует и получаем залёгшие кольца.Я просто разбирал моторы видел
rol вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:43.