Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.08.2008, 15:42   #10
Постоялец
 
Регистрация: 21.07.2006
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219420
Сообщений: 384
Вес репутации: 2167 ss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

ну до 5000 надо крутить или при необходимости очень быстрого разгона (на обгоне), или при движении на максималке. А так на 500-1000 оборотов в минуту больше, чем оптимальные обортоты на 1,6 8кл, достаточно чтоб ездить очень уверенно и легко разгоняясь. Для меня это сейчас 2300-3500 ,больше стараюсь не крутить из-за обкатки.
P.S. Как все-таки классно шелестит 16клапанник на холостом , и на ходу шума и вибраций, по сравнению с Калиной 1,6 коллеги, гораздо меньше. Вентилятор кондея шумит раза в два больше чем двиг-но его слышно в основном снаружи, внутри при закрытых окнах не слышно.
__________________

В конце концов все будет хорошо ...

Последний раз редактировалось ss; 22.08.2008 в 15:52..
ss вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:08.