Цитата:
Сообщение от Ale
Поговорил в городе с людьми, уже склоняюсь к 1.6 8.
Основные аргументы за 1.6 8:
1. лучшая мощность и динамика на низах (условно в диапазоне скоростей до 90 км/ч) - именно в таком режиме как правило и нужен ресурс движка в населенных пунктах, а на трассе, если не лихачить, то говорят 140 идет не напрягаясь, что еще надо 
Кстати макс скорость 1.6 = 170, а 1.4 = 165 ("Руководство по экспл. авто ..." стр.78)
2. всетаки наработанный опыт обслуживания и ремонта движков 1.6 спецами значит много (хотя сам делать не собираюсь - не спец)
А трогаться и ползти на крутой горке пригруженным пробовали? Как тогда? (У нас в городе есть такие со сфетофорами на перекрестках 
Сравнивали ли с 1.6?
На 11183 дискомфорта не ощущал. Может на 11173 по-другому?
Хотя дискуссии по поводу движков могут быть бесконечными. (Форум "1.4 vs 1.6"  Наверно, надо всетаки найти тест драйв 11173 и 11174 - и тогда определится.
Был бы 1.6 16 - выбрал бы его 
|
Всем, привет! у меня "Калина 11174" в комплектации "люкс", попробую высказать свои соображения по поводу двигателя.
По поводу динамики на низах могу сказать только одно, она не хуже чем у ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115 с 1,5 литровым мотором (4 года ездил и знаю что это такое), а после 2000 оборотов на 100% тянет лучше... При 5 человеках в салоне и при багажнике заваленном под завязку шлангами машина отлично едет, я не выпадал ни разу из городского потока. Климатическая система мощность немного отбирает, и это заметно, но только при оборотах двигателя менее 1700 оборотов (примерно), на более высоких оборотах работа клим. системы на заметна по динамике.
Расход бензина вполне сносный, по трассе со включ. климатической системой при скорости 100 - 110 примерно 5,5 литров на 100 км, по городу примерно 8,5 (так как езжу по городу исключительно по пробкам и выше 3 передачи не удаётся воткнуть).