Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.10.2013, 23:04   #11
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 10

Цитата:
Сообщение от WarHead Посмотреть сообщение
В этом ките 140лс, а не 250 и 200момента
да ошибся малость...цена 250сильного 59700, подорожал что ли...мне казалось раньше он 52 стоил.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от WarHead Посмотреть сообщение
то не менее 100 - 120 я думаю выйдет.
мне знакомый, который все местные турбы собирает, озвучивал на ТД04 порядка 60 запчасти, 20 работа, собранная приора его брата в этом конфиге ездит уже 2 года без серьезных поломок, давление 0.4-0.8. Сейчас будут на ней турбину менять, потому что захотелось большего, да и сама улитка у них ставилась не первой свежести...и отъездила прилично так.
Я не знаю, что там на 120 тысяч собирают...поговорю еще с ним но наглядный пример я увидел уже. Там собрано без всякой красоты...нет хрома и прочего, но оно валит и не ломается, а мне это и нужно по сути

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от WarHead Посмотреть сообщение
Видео кстати есть 14ка с китом клабтурбовским и сток коробкой и атма 14ка с рядом/парой примерно одинаково лс - атма все заезды выигрывает
Кинь посмотреть
Вот кстати их драйвовская приора, на примере которой они кит ставили http://www.drive2.ru/cars/lada/prior...urnal/2143096/
правда тут ниче не понятно...все в буксе, но на третьей передаче даже мне кажется та, на которой меня первый раз прокатили на 0.8 бара как-то пошустрее даже немного.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
Barrera,сделать прущий атмо это искуство,вложить в него душу и инженерные решения дорогого стоит(не финансово,пока финансы не берём во внимание).Турбо я называю "нечестные моторы",дунул - поехал.Сейчас хочу собрать мотор на дросселях,бюджет турбомотора вылазит,но атмо рулит,турбо в топку.Конечно это ТОЛЬКО моё ИМХО,ведь на вкус и цвет фломастеры разные.
согласен, бюджет хорошего атмо, который не на одну гонку, там серьезный...
Конечно, везде свой кайф, но в турбо мне нравится - закос под сток, ХХ вообще не палится, злая атмо это будет за киллометр слышно ее ))) Еще мне атмо не очень нравится тем, что в нее посадил народ и она сдулась... честно не знаю, что там на объемных моторах и злых валах... но вижу что турбине вообще по барабану кто там в машине сидит

Добавлено через 2 минуты
Кстати, вот вам хороший БЖ, человек собрал все самое необходимое в нем, описал весь свой путь постройки от простого 8кл на валах до турбо 16кл., в том числе и на дросселях поездил. ))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/angryturbo/
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:49.