Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2

Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2 Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.10.2013, 10:34   #8
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,128
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277534 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли поменять: калину 1 на калину 2?

вюв, докладываю был в автосалоне, К2 покатать не дали, но я взял её ближайшего родственника Гранту с АКПП. Пробег около 2 тык на момент теста расход средний 11,6 жаль скорость среднюю не посмотрел, но для драйвовой машины расход норм.
По вибрациям на D, они есть, но не всегда и разной интенсивности максимум что было это практически 1в1 что на моей может ощущаются больше за счёт отсутвия других раздражающих факторов и более жёстких сидений (кстати сиденьям зачёт). Вибрации ощущаются тактильно на сиденье и тактильно и визуально на руле, но отмечу что не всегда. Далее о переключалке АКПП если нажать на кнопку и начать переключать и её отпустить то следующее фиксированное положение это и будет D, т.е. не проскочишь (кто то писал что жена вместо D регулярно 2 включает) и смотреть не нужно. Далее специяльно для тебя с D на N и обратно переключения происходят без кнопки и так же кроме D и N другие положения без нажатия на кнопку не включишь, при переключении ни каких толчков, через несколько секунд на N немного падают обороты ну и естественно пропадает вибрация.
ЗЫ: В салоне сказали, что уже 1 универсал норму продали и могут принять от меня заказ.

Добавлено через 11 минут
[B]frozentr[B], Mvsany, по теме менять живой люкс К1 последних годов выпуска (3 оборота рейка, кожзам, 126 ДВС, отрицательный развал задних колёс и т.д.) тем более с навигатором не имеет особого смысла, за исключением более продвинутого и тихого климата.
А вот К2 с АКПП это совсем другое дело и другой уровень комфорта, если хотите на своём Авто это ощутить выключите печку, уберите все сверчки, ну и гул от МКПП :-)
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:16.