Re: Стоит ли поменять: калину 1 на калину 2?
вюв, докладываю был в автосалоне, К2 покатать не дали, но я взял её ближайшего родственника Гранту с АКПП. Пробег около 2 тык на момент теста расход средний 11,6 жаль скорость среднюю не посмотрел, но для драйвовой машины расход норм.
По вибрациям на D, они есть, но не всегда и разной интенсивности максимум что было это практически 1в1 что на моей может ощущаются больше за счёт отсутвия других раздражающих факторов и более жёстких сидений (кстати сиденьям зачёт). Вибрации ощущаются тактильно на сиденье и тактильно и визуально на руле, но отмечу что не всегда. Далее о переключалке АКПП если нажать на кнопку и начать переключать и её отпустить то следующее фиксированное положение это и будет D, т.е. не проскочишь (кто то писал что жена вместо D регулярно 2 включает) и смотреть не нужно. Далее специяльно для тебя с D на N и обратно переключения происходят без кнопки и так же кроме D и N другие положения без нажатия на кнопку не включишь, при переключении ни каких толчков, через несколько секунд на N немного падают обороты ну и естественно пропадает вибрация.
ЗЫ: В салоне сказали, что уже 1 универсал норму продали и могут принять от меня заказ.
Добавлено через 11 минут
[B]frozentr[B], Mvsany, по теме менять живой люкс К1 последних годов выпуска (3 оборота рейка, кожзам, 126 ДВС, отрицательный развал задних колёс и т.д.) тем более с навигатором не имеет особого смысла, за исключением более продвинутого и тихого климата.
А вот К2 с АКПП это совсем другое дело и другой уровень комфорта, если хотите на своём Авто это ощутить выключите печку, уберите все сверчки, ну и гул от МКПП :-)
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
|