Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2

Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2 Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.11.2013, 22:09   #8
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Цитата:
Сообщение от fmaster Посмотреть сообщение
Обошлось, вроде, в две тысячи.
Спасибо за информацию!


Цитата:
Сообщение от TpeHep Посмотреть сообщение
Нет) по сугробам стараюсь не лазить, а на рыбалку зимой не езжу
Я всё-таки буду ставить, хотя по бездорожью не езжу вовсе. Но зимой очень боюсь сесть на брюхо, там ведь не угадаешь. Отец так на сугроб на к1 налетел из-за того, что ребёнок на дорогу выбежал... Мелочь на 2 000 рублей может сэкономить более 50 тыс. рублей.

Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
Может я чего то недогоняю, но вроде для АКПП должен быть радиатор, поэтому её хоть пенопластом обклеивать можно.
Согласен! Иначе 1-я большая пробка в +30 и кирдык АКПП (ведь циркуляции воздуха не будет, а на улице итак жарко). Хотя пенопластом я бы не стал её обклеивать Помнится в Audi A4 с АКПП были два дополнительных радиатора по бокам автомобиля в передней части (за противотуманками). Иногда для охлаждения АКПП выделяют часть радиатора двигателя (его делят на несколько частей, которые не соединены друг с другом, чтобы не смешивалась ATF и масло двигателя). Завтра буду лопатить инет про эту тему, так как стало интересно, как на самом деле реализовано охлаждение коробки. Может быть именно для этого у к2 такая большая "пасть"

Цитата:
Сообщение от Атом-2 Посмотреть сообщение
Поэтому и уточняйте что за гора такая.
У меня очень хреновый глазомер, боюсь ошибиться, поэтому привёл сравнение тяги двух автомобилей именно для одной и той же горы. Т.е. не важно, сколько фактический уклон, важно что при этом калина с 1,4 двигателем едет не важно, где-то 80 - 90, а с 1,6 АКПП едет нормально не очень напрягаясь на 100 км/ч (правда я забыл упомянуть, что к1 у нас с ГБО). Что касается фактического уклона, ну, 15 - 17 градусов где-то (после неё идёт спуск с установленным дорожным знаком с отметкой об уклоне в 14 градусов, но он более пологий и, соответственно, длинный).
iKos вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:12.