Вообще-то, термостат срабатывает (должен исправный) при температуре почти на 20 градусов ниже рабочей температуры двигателя (102-105 она)
и, при достижении ее должен всегда, хоть чуть, приоткрываться и воздух уходит в радиатор и РБ, а ниже-не ниже для системы под давлением не важно, главное чтоб циркуляция не нарушалась.
Т.е. Вы соглашаетесь с тем, что до температуры близкой к 90 градусам воздуху некуда деваться. А "проклятущие" буржуи (на том-же Логане) установили пароотвод с термостата по незнанию или на всякий случай?
P.S. Кстати до почти полного открытия термостата проток жидкости по верхнему патрубку настолько мал, что не может сразу "выплюнуть" воздух из "ямы" под фильтром.
И как выше говорилось, у других Вазов (08-15 моделей) таких проблем не было, т.к. сделано было по уму.