Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.01.2014, 21:27   #10
Втянувшийся
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel-Meriva A
Сообщений: 238
Вес репутации: 17 sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 2

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Есть такой иномарко , матиз его зовут.
Обладает всеми достоинствами иномарки , я бы сказал эдакий маленький солярис.
Так вот в следствии его дешевизны встречаются люди пересевшие с него на калину.
(обратный путь пересадки на более дешевый автомобиль невозможен , только если сразу на дно прямиком в дедушкину 20лет шоху ввиду разных обстоятельств)
У большинства сплошные восторги. "наконец-то машина которая едет" , "меня больше не выдавливают на велосипедную дорожку" итд
И как-то никто не вспоминает про отсутствие шумов , скрипов ,стуков ,что там еще калине вменяют в вину.
А отгадка очень простая , калина дороже и НОВАЯ , а матиз был уже 3-5лет.
Вот вам и иномарка.
Просто калина - платформа более устойчивая, с более веселым мотором, нежели чем матиз, а по рулежке он еще ей и фору даст с его гидрачом. Ну и соответственно не так уже и жмут ее. Я хотел калину после матиза, меня она ни сколько не пугала, и на тестах ездил и жену на нее садил, обязательным условием было наличие обещаной системы стабилизации, которой мы в итоге так и не дождались и взяли б\у мериву. В принципе еще и сэкономили.
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Теперь к слову об "одноразовых" движках, с чего они одноразовые-то? Через 200 000 км износится напыление? И что? Есть два варианта, для "продать" - напыление ныне на люминь можно и восстановить, и вариант два - купить новый блок цилиндров, стоит он, к слову, 53000 руб - не те деньги, чтобы кричать "мы все умрём", при этом мы получаем снова рабочий агрегат на ещё 200 000 км без ВАЗовского геморроя.
А например цепной привод ГРМ, он сколько ходит? Механизм системы сдвига фаз газораспределения? Только не надо рассказывать, что эти системы просты и вечны. Все носится. ИМХО "одноразовым" этот автомобиль как-раз таки делает ценник на запчасти. Даже на расходники типа колодок, задран так, что крайне не выгодно его ремонтировать, проще новый взять.
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Мне кстати на 45 т.руб. вышло восстановление ВАЗовского 194-го в Питере на пробеге 75000
Хорошие деньги, восстановление то после чего? У меня как-то на 320000 пробега на зафире клапана загнуло, 20-ка денег и 2 дня. (фото клапанов и чеков)
Цитата:
Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
Уныленько - это как?
Ну типа, грустненько ))) Чтобы ехать и поспевать за потоком, особенно за городом, его крутить надо. Так что и бензина особо тож не сэкономишь.
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Ну так Опель - не Ауди )))
Нашел марку для сравнения))))


По количеству глюков VAGинальные авто похужее опеля даж будут. Понимаю еще лексус там или мерседес...
sanchez 77 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:40.