Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.01.2014, 11:32   #10
Новичок
 
Аватар для Vovan_SM
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Москва, САО
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: lada 11174, Hyundai Elantra VI
Сообщений: 34
Вес репутации: 20 Vovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущееVovan_SM имеет блестящее будущее
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

писал о замене ролика натяжителя ремня генератора чуть меньше года назад.
Нукрутил с того момента 50 тыс .км
Как и предполагал - ресурс у ролика оказался недосягаемым для штатных какашек. Думаю еще "полтинничек тыков" пробегает. В столичный регион наконец то пришла зима с морозцем. А со стороны ремней на любых оборотах у меня ни единого звучка.
Вообще конфигурация ремней и роликов у меня следующая.
ролик натяжителя ремня генератора SKF «VKM 33023»;
Ремень генратора GATES 6PК1018 (в упаковке LADA IMAGE) Артикул: 1018 1118-1041020-13;
Ремень ГРМ Gates (в упаковке LADA IMAGE) Артикул: 21126-1006040-00;
Опорный ролик Koyo
ролик натяжной torque KR5070 (металлический).
ПОмпа ТЗА "Прэмиум"
Vovan_SM вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:53.