Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.01.2014, 12:59   #10
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 4

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Да нет, именно началу открытия +85 ±2°С.
Тоже указано в паспорте термостата Прамо (темп-ра начала откр), могу выложить фото.

За темп-ру начала открытия клапана принимается та, при которой ход основного клапана составит 0,1 мм. Так написано о проверке термостата 2101 на стенде БС-106-000 (с индикатором перемещения). Методика не изменилась.
Ясно.

По поводу начала выхода штока хочу сказать что проверял 3 вставки.
Томсон Виин Прамо у всех шток начинал выходить при около 60С.
При испытаниях без верхней крышки.

Думаю это современная технология удешевления.
Не нужен прецезионный церезин-85 +-2С , а используют любой и температуру настраивают жесткостью пружины и объемом капсулы сжимая ее на станке при калибровке.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Всем привет.

Прошу прощения, если повторяюсь.
В общем, история такая. У знакомого на 40 тысячах пробега термостат перестал закрывать большой круг, соответственно, конкретный недогрев. Он поехал в сервис, купил вставку с крышкой Прамо. Ввиду того, что на вставке присутствует "шторка", в штатный корпус все это дело вставать не захотело. Тогда в сервисе взяли и развернули вставку в крышке на 180 градусов, после чего все встало нормально. Эта конструкция проработала чуть более 20 000 км, после чего, термостат перестал нормально открывать большой круг. Вчера мы купили новую вставку в крышке Прамо, прокипятили, и поставили точно также, развернув вставку на 180 градусов.

В связи с этим возникло пара вопросов:
1.Зачем нужна эта шторка?
2.Насколько правильно мы сделали, развернув вставку?

Уже писали , шторка нужна чтобы направлять поток ОЖ из мотора прямо на термокапсулу.Без шторки реакция будет чуть запоздалой и "размазанной".
Для практического применения на вазомоторах это не имеет никакого значения , это скорее рекламный трюк.ИМХО.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:39.