pmb, воздух уходит из всей системы при открытии термостата (большого круга) и повышенных оборотов при этом... Пробка РБ закрыта и заведомо исправна...
Что за магические слова-
выгон и избавление от воздушных пробок??? Типа как танцы с бубном???
Всегда на
всех авто так поступал и поступаю, после слива-залива охлаждающей жидкости- обязательный прогрев до срабатывания вентилятора с повышением оборотов в момент работы вента... и лишь потом повседневная эксплуатация...
ТТТ ни на одном не было ни пробок, ни воздуха в системе при дальнейшей эксплуатации...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
В этот момент воздух и удаляется, как только жидкость пошла, предполагается, что воздуха нет уже.
|
Не совсем верно... если не выкручивать датчик- жидкости входит в систему всего около 4-5 л... а остальное воздух... если же выкручиваешь и заливаешь- входит почти вся, около 7-8 литров ... если мерять по РБ воздуха около 0,5-1 литра, на столько уменьшается уровень жидкости или приходится доливать после всех манипуляций с прогревом и т.п. И изначально заполнен блок двигателя, а значит сводится к минимуму возможность его перегрева из-за воздушной пробки...