Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.01.2014, 11:25   #11
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9

pmb, воздух уходит из всей системы при открытии термостата (большого круга) и повышенных оборотов при этом... Пробка РБ закрыта и заведомо исправна...
Что за магические слова- выгон и избавление от воздушных пробок??? Типа как танцы с бубном???
Всегда на всех авто так поступал и поступаю, после слива-залива охлаждающей жидкости- обязательный прогрев до срабатывания вентилятора с повышением оборотов в момент работы вента... и лишь потом повседневная эксплуатация...
ТТТ ни на одном не было ни пробок, ни воздуха в системе при дальнейшей эксплуатации...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
В этот момент воздух и удаляется, как только жидкость пошла, предполагается, что воздуха нет уже.
Не совсем верно... если не выкручивать датчик- жидкости входит в систему всего около 4-5 л... а остальное воздух... если же выкручиваешь и заливаешь- входит почти вся, около 7-8 литров ... если мерять по РБ воздуха около 0,5-1 литра, на столько уменьшается уровень жидкости или приходится доливать после всех манипуляций с прогревом и т.п. И изначально заполнен блок двигателя, а значит сводится к минимуму возможность его перегрева из-за воздушной пробки...

Последний раз редактировалось авторевизор; 21.01.2014 в 11:59..
авторевизор вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:57.