Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от biarmy
Он доложен быть холодным. При тарахтении на месте потеплеть должен только верхний патрубок до момента открытия байпаса. Скорее всего, начало открытия термостата у тебя раннее. Тогда и сам радиатор должен быть тёплым по идее.
Тогда опишу полностью проблему - позавчера по прибытии домой после остановки температура странно стала расти - включилась первая скорость вента, а потом и вторая - уровень в РБ стал подниматься, заглушил машину не доводя до красной стрелки. После осмотра увидел, что радиатор охлаждения снизу мокрый, на защите двигателя также следы тосола (скажу сразу, что пробка РБ настроена на 1). Сегодня после замены радиатора - ситуация таже самая - машина греется до 90 и уровень в РБ растет, верхний шланг горячий, нижний - холодный и самое главное они прожимаются с легким усилием. Все таки подозреваю на прокладку ГБЦ.
P.S. После замены радиатора, проверил уровень масла и на щупе была пена белого цвета (на резинке). Что это такое?