потому что автомат - гуано, а вариатор до прихода гибридов - наше всё. Но из двух гуано надо выбирать меньшее И да, чем ступеней у АКП больше, тем она ближе к CVT.
... Да и хитрила поди дизельный....
немного оффтопа в виде теории про дизель/ вариатор хитрейла
Хитрила бензиновый двухлитровый обыкновенный. в 2007г (конец декабря) еще не ставили дизельные моторы, они пошли в середине 2009 г в серию если я не ошибаюсь.
За счет того что в качестве трансмиссии - вариатор cvt, который более плавно распределяет крутящий момент и нагрузку, а также не дергает машину как дергал бы классический автомат (который ставят в зум-зум mazda cx-7), при тех же ТТХ (и стиле езды) автомат ест на 2-2,5л больше чем cvt при примерно одинаковых ежедневных пробегах и манере езды.
Работа вариатора на разгоне - фактически постоянные 3-4тыс оборотов ( в зависимости как давить топку) ни точлков ни переключений трансмиссии вы не чувствуете. что очень приятно бывает
Ну да увлекся я чуть у кобальта 6АТ что уже преемущество и перед калиной и перед хундаями/рио/полуседанами
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!