Из малоприятного:
- Кама 217...
- штат. 13см спереди и 10см сзади динамики "именитого" производителя Delta)
- узкие передние подкрылки и отсутствующие задние
- отсроченная до часа Х проблема - отсутствие усиления как переднего, так и заднего бамперов (
- материал обивки сидений в "люксе"
- щелканье реле в центр. консоли
- копеечные хомуты[/QUOTE]
Сзади тоже 13 динамики стоят:-)
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от fmaster
Дубров Евгений,
Инструкции пишутся для абсолютного чайника, а в данном пункте вообще не написано, в какой момент глушить двигатель и нужно ли это делать вообще. Написано
А что с двигателем? Где очередное упоминание, что если оставить селектор в "D", то машина не заведётся? Если непонятно, то скажу иначе: должен быть описан ПОЛНЫЙ алгоритм остановки машины, а не куски из абортария.
К тому же выше (не буду искать, лень) указано, что педаль тормоза и ручной работают аналогично, и ручник используется по усмотрению. Я им не пользуюсь и не буду, но управление машины и её парковка/стоянка от этого несколько не пострадает.
А все указания ВАЗа о ручнике - это обычная перестраховка, сам не одно Руководство написал, знаю. Потому что если не писать ВСЁ, включая те варианты, которые нормальному человеку просто не придут в голову, можно огрести проблем.
Если ты такой умный, то сделай пожалуйста следующее... Остановись на небольшом уклоне, переведи селектор в паркинг, заглуши двс. Потом заведи и включи драйв и почувствуй с каким усилием и толчком все это произойдёт.
Инструкции он писал видите-ли...
__________________
Самое главное, это начать! Потом пойдёт! :-))))