Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.03.2014, 08:33   #10
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Кроме Калин и Фольцев больше машин нет? На логанах меняют раз в 15 тыс и движок ходит и ходит, поршнями не стучит, масло не жрет.
Да ладно, купи 16v и меняй раз в 15-ку - тебе любой логановод скажет что расход в данном варианте это абсолютно нормально. Мифов не создавайте про неубиваемость других движков, и ваг вам уже не производитель машин - охереть извиняюсь. Ауди, волькс, шкода, сеат - нехило у вас постановка вопроса стоит. Стуки - это еще тот прикол, у большинства как тут мне даркон раскрыл глаза позвякивание гидрика так воспринимается - кстати он у меня исчез. А вы летите менять поршневую и получаете полный писец с жором.)))
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Я АвтоВАЗу в вину ставлю:
1. То, что мне продали брак.
2. То, что этот брак в ГАРАНТИЙНЫЙ период исправлять не захотели, это был не ремонт, а порнография, которая брак заведомо не исправит. Предвосхищая разговоры о том, что ВАЗ не может отвечать за криворуких дилеров, в который раз говорю: я всеми силами (звонками и письмами) сигнализировал на завод о том, что это не ремонт, что такой метод исправления их брака на самом деле этот брак не исправит. В ответ был вежливо послан.
Ты ответ знаешь - в суд. Но ты не хочешь этот вариант даже рассматривать т.к. писал уже - ремонт произведен, не обязаны раскрывать и т.д. Не хочешь и ладно, чего воду в ступе толочь, я приводил пример как люди сталкивались с таким-же скотским отношением тойоты, джи-эма и т.д.
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Слушай, хватит мне уже дурочку гнать. Я заливал рекомендованное производителем масло в рекомендованный производителем интервал. При такой замене нельзя гарантировать движку долгую жизнь? Плевать, меня бы вполне устроили заявленные заводом 120 тыс. км. Но вместо этого я к 30 тыс. км. получил все увеличивающийся масложор (а может и стуки уже к тому времени были, просто я про них не знал), в 42 тыс. мне поменяли поршневую, которая застучала через 8 тыс., а потом стуки, масложор, стуки, масложор, стуки, масложор.... капиталка. А теперь, внимание, интервалы замены масла:
1. При пробеге 3000 км на ТО1.
2. При пробеге 15 тыс. км на ТО 2 (видно, да, что пробег уже не 15 тыс. на одном масле?)
3. При пробеге 30 тыс. км на ТО3 (единственный интервал в 15 тыс. км.)
4. При пробеге 40 тыс., поскольку не собирался ехать на ТО4 и решил не тянуть.
5. При пробеге 50 тыс.
6. При пробеге 60 тыс. вместе с капиталкой.
При этом последние 20 тыс. до капиталки, думаю, масло можно было вообще не менять, оно постоянно было свежее из-за доливок.
Молодец что лил 10w40 раз в 12 и 15, экономным - урок. Еще и по городу наверняка. Но у тебя я думаю все-же брак был.
Вообще занятное дело - в теме по жору масла на самом деле сидят в основном одни и те-же люди которые нагнетают обстановку - пту-шники делали и прочее. Пту-шники на сервисах сидят, и на СТО к сожалению, а так большинство подходило к движкам "лить дешевку, менять пореже" а теперь плачутся. Я уже указывал - неоднократно лазил по темам с жором, у подавляющего большинства кто меняет раньше расход сам по себе в 3 мм. по щупу - может быть от самого масла, я пробовал на своем 3 разных и только на мобиле расход был не определяем по щупу.
ABC_lights вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:18.