Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.05.2014, 10:19   #11
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1

Доброго времени суток всем)
Хотел спросить у знающих, какой продольный угол (кастер) на наших машинах считается оптимальным.
Что-то мне подсказывает, что максимально увеличивать его тоже чревато негативными последствиями - стойку сильнее выворачивает из чашки при максимальной загрузке...
Какой же угол снаряженного авто - золотая середина? 0град. 55мин., как в руководстве? Или чем руководствоваться при его выборе?
Заранее спс...

Последний раз редактировалось Geksogen; 07.05.2014 в 10:31..
Geksogen вне форума   Вверх
 

Метки
кастер, кастор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:07.