Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.07.2014, 12:33   #10
Интересующийся
 
Аватар для Ilnarius
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 130
Вес репутации: 27 Ilnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка ДПДЗ или ДУ?

А у меня тоже странности так и не проходят! Смотрю, при холодном ДВС, через опендиаг показания ДПДЗ - 0,491В. По мере прогрева ДВС, напряжение ДПДЗ растет с 0.491В до 0,521В, с 0,521В начинается повышение оборотов и опендиаг показывает 0,8% открытие Дроссельной заслонки при напряжении ДПДЗ 0,538В. Перезапуск ДВС устраняют проблему, т.е. напряжение ДПДЗ остается 0,538В, а % открытия ДЗ равен 0! Получается что ЭБУ "понял", что 0,538В не являются признаком открытия дроссельной заслонки! Как быть? ДПДЗ пока менять не хочу, может у эбу крыша едет...
Ilnarius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
датчик дросселя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:03.