Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.09.2014, 09:33   #9
Оратор
 
Аватар для Mikhailv
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: Белорецк
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-42-021 Платина
Сообщений: 3,042
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 499 Mikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Повышаем бортовое напряжение

Цитата:
Сообщение от vsemzdgaste Посмотреть сообщение
ЗЫ Теперь слушай, что я тебе скажу. Выводить напряжение борт сети на уровень 15В - получить головняк с перегоранием лампочек, реле и пр..., которые будут перегружены... Можно, конечно, колхозить ограничивающие резисторы, но оно того не стоит...
Да и 15В на коротких пробегах желаемого результата не дадут, ибо заряжает не напряжение, а ток, который зависит не только от напряжения заряда, но и от сульфатации Акб, то есть от ее внутреннего сопротивления. А степень заряда зависит не только от велечины тока заряда, но и от времени заряда...
Ну и 15В - это гарантированное кипение электролита, что снижает срок службы аккумулятора не меньше, чем недозаряд...
Была проблема на 15ке, как не проверишь аккумулятор, постоянно разряжен. Условия: короткие поездки и длительная стоянка. Надоело постоянно заряжать аккумулятор, стал искать регулируемые регуляторы напряжения. Сначала ставил калужские фиксированные, потом тоже подумал, а при длительных поездках, еще кипеть будет и решил приобрести ТОРН. Там подкрутил среднее напряжение на 14,7в, и еще при пуске и до прогрева 40гр там дается повышенное напряжение, больше 15 вольт. Летом в жару снижается ближе к 14в.

Итог: В машине ни одной лампочки не перегорела, вся электроника целая. Аккумулятор можно сказать заряжал 1-2 раза в год, ему где-то 5 лет было, так и продал с машиной в нормальном состоянии.

На Калине с той же проблемой столкнулся, аккумулятор разряжается, его еще похоже дилер "убил"(в разряженном состоянии держал), сейчас пытаюсь его зарядить полностью.
__________________
Калина Универсал АКПП ESP БК:VC731, BU-353G, Ublox 7, ACC ON-OFF, DRIVENGE.
Ваз2107->Ваз21154->Ваз21942
Mikhailv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:36.