Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.10.2014, 22:52   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина люкс
Сообщений: 17
Вес репутации: 12 ilia45 не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
После замены ДПДЗ надо сделать инициализацию контроллера. Это делается с помощью сканера или спец ПО. После этого можно будет уже судить о состоянии ДПДЗ. При отпущенной педали "газа" при диагностике ЭБУ должен всегда выдать положение заслонки 0град. Да, на заряд АКБ эти датчики не влияют.

Добавлено через 3 минуты

С такими советами ты не "Мозгокрут и оппозиционер", а еретик. Уже тысячу раз писалось, что при каждом включении зажигания ЭБУ выставляет нулевое положение РХХ путём его полного выдвижения, а затем убирает на требуемое количество шагов.
Для инициализации не достаточно сбросить клеммы акб?
ilia45 вне форума   Вверх
 

Метки
глушитель, лужи, плавают обороты


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:26.