Цитата:
Сообщение от тмю
"садо-мазо" в виде различных переделок и доработок, кторые, если почитать эту ветку, в конечном итоге не дают ожидаемого результата.
|
Дают !
Но !делать нужно обдуманно !
Я писал про пароотвод из верхней самой точки ,со шланга обогрева ДУ (троссовые авто )Главное чтобы этот пароотводный шланг был погружен в Жижу (гидрозатвор ему нужен ОБЯзательно!)Когда жижа остывает ,да появляется разряжение ,если шланг тупо врезан в тройник к основному пароотводу толку будет ноль.Еще больше воздуху нахватаем .А вот если он погружен ,то засчет разрежения жижа по шлангу поднимается и заполняет пустоты ,воздуху неоткуда там взяться (это очень хорошо видно когда данный шланг прозрачный ,кто выпускал воздух методом подключения данного шланга и опускания его потом в бытулку ,наверно наблюдали данную картину тоже !)полтора года так отъездил ,нарадоваться не мог .пока вот совсем недавно бачек нах треснул снизу ,зараза .вернул систему в стоковое состояние (бачек нужно снова до ума доводить ,гидрозатворы шаманить на новом ),тогда сразу система на второй день нафиг вся завоздушилась ,морозов особо сильных не было еще, а уже опять проблемы начались .
С крышками ваще тут шайтан ,наши как не настраивай Ну не будет там нормально впускной клапан работать -всеравно сцуко замерзает (такова его уродская конструкция ,не правильно он там размещен .клапан прихватывается к стенкам того колодца где он размещен и малая пружинка уже не может его стронуть !тут нужны тарельчатые клапана как у Феби или майли ,последняя очень хорошо отработала крыха летом особенно !)
Ну а так ,каждый пусть сам решает что ему нужно ,его авто ,ему с ним и мучаться потом .хошь без крышки езди ,хошь ка угодно !