Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.11.2014, 11:53   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,589
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
"садо-мазо" в виде различных переделок и доработок, кторые, если почитать эту ветку, в конечном итоге не дают ожидаемого результата.
Дают !
Но !делать нужно обдуманно !
Я писал про пароотвод из верхней самой точки ,со шланга обогрева ДУ (троссовые авто )Главное чтобы этот пароотводный шланг был погружен в Жижу (гидрозатвор ему нужен ОБЯзательно!)Когда жижа остывает ,да появляется разряжение ,если шланг тупо врезан в тройник к основному пароотводу толку будет ноль.Еще больше воздуху нахватаем .А вот если он погружен ,то засчет разрежения жижа по шлангу поднимается и заполняет пустоты ,воздуху неоткуда там взяться (это очень хорошо видно когда данный шланг прозрачный ,кто выпускал воздух методом подключения данного шланга и опускания его потом в бытулку ,наверно наблюдали данную картину тоже !)полтора года так отъездил ,нарадоваться не мог .пока вот совсем недавно бачек нах треснул снизу ,зараза .вернул систему в стоковое состояние (бачек нужно снова до ума доводить ,гидрозатворы шаманить на новом ),тогда сразу система на второй день нафиг вся завоздушилась ,морозов особо сильных не было еще, а уже опять проблемы начались .
С крышками ваще тут шайтан ,наши как не настраивай Ну не будет там нормально впускной клапан работать -всеравно сцуко замерзает (такова его уродская конструкция ,не правильно он там размещен .клапан прихватывается к стенкам того колодца где он размещен и малая пружинка уже не может его стронуть !тут нужны тарельчатые клапана как у Феби или майли ,последняя очень хорошо отработала крыха летом особенно !)
Ну а так ,каждый пусть сам решает что ему нужно ,его авто ,ему с ним и мучаться потом .хошь без крышки езди ,хошь ка угодно !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:35.