да, не будет не по теме, это я еще раз про корейский авто
А "корейский авто" это что? Спортейдж, Кворис? Вы на чем ездили то? Речь вроде о ХС шла.
Еще раз о рулежки и проехали:
Цитата:
Можно! Можно было бы даже говорить об удовольствии от езды, если бы не этот чертов электроусилитель: обратной связи при отклонении руля менее чем на 15 градусов вообще нет. Пологие дуги приходится проезжать на ощупь. А то, что усилитель «автоматической» Калины работает еще хуже, вновь говорит либо о непозволительно широком поле допусков, либо о столь же непозволительном контроле за их соблюдением. Скорее всего, в наличии и то и другое. А при перестроениях потяжелевшая «люксовая» Калина страдает еще и раздвоением личности: сначала ленится, а спохватившись, нервно прыгает в соседний ряд
...
Увы, но по уровню взаимопонимания с водителем Калина пока не дотягивает даже до Соляриса с его нарочито подзажатым в околонулевой зоне рулем. Solaris едет пресненько, но правильно, предпочитая в большинстве острых ситуаций скользить передком. Но при скорости за сотню все же появляется перчинка. Даже после нескольких доработок подвески, проведенных фирмой Hyundai после того, как мы два с лишним года назад забили тревогу, корма Соляриса все равно непристойно пританцовывает. Хотя явной опасности мы уже не почувствовали.
Цитата:
никогда таким не был, но калина хороший выбор ... два раза я его сделал, не пожалев
Т.е. вы УЖЕ сменили К1 на К1 и теперь планируете К2? Однако. Или подпись не верна?