Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
для динамичной езды с аналогичным эффектом надо держать на уровне 4000-5000 оборотов иначе он будет даже унылее 8 кл.
Вроде как, на моё скромнейшее мнение, взрыв на 16 кл происходит на 3200 об/мин. I, как юзавший 8 кл в 82 л.с и теперяча 16 кл о 107,1 л/с, скажу однозначно - 16 клопов интереснее в динамике, особливо это чувствуется на трассе. Ежель не беспокоиться о всяких ресурсах и расходах, и давить тапку в пол, то сделает на обгонах всех существующих Авео, Альмер, любых Солярисов-РИО, Поло, Фокус (в средней заряженности), Пежо 408, Ситроена С4, коню понятно остальных а/м класса Б.... и унылым движитель 127 от К-2 - не назвать на любых оборотах
Последний раз редактировалось Оригинал; 08.01.2015 в 15:20..