Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.01.2015, 09:12   #10
Старожил
 
Аватар для Ивф
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: г.Энгeльс, г.Люберцы
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,531
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5635 Ивф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутацииИвф имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
У вас явно не тот 1.8 о котором пишут в авторевю.
Именно тот, но это уже разговор для другой темы.
P.S.
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Может оказаться, что и с тяжёлой ещё шпг.
Ну откуда возьмется в "Приоре" тяжелая ШПГ?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
валы как у 126.
Это само собой.
Ивф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:22.