Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.03.2015, 15:50   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 7

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
А, ну блок реле дополнительный и ЭБУ лежат сейчас на месте переднего пассажира... может, конечно, где-то контакт плохой вдруг...
Вполне может быть и неконтакт где-то. Как вариант :
заменить Главное реле и реле БН также на новые .
Второй вариант ,когда Эбу включил главное реле ,реле БН отрабатывает ,то не завестись авто может только по причне отсутствия сигнала от ДПКВ .Бывает так, что провода у разъёма данного датчика отваливаются или не контачат в самом разъёме к датчику .Если есть плавающий неконтакт ,ты начав разгоняться мог из-за осособенностей ДВС под нагрузкой чуть наклоняться на своих опорах ,поиметь этот неконтакт в разъёме ДПКВ .Проверить его просто ,на заведенном авто ,Аккуратно !!!,-пошевелить приходящий провод к датчику .если авто заглохнет в процессе этой манипуляции -значит неконтакт в разъёме к датчику !Менять целиком разъём (продаётся прям с проводами из фишки ,при замене учитывать положение старых проводков Это важно !!!).
Третье ,возможно также из-за тряски неконтакт в реле ,обычно так может дурковать Главное реле ,или реле БН .
ну и на последок ,пропадает контакт на разъёме БН или внутри БН ,там есть переходной разъём внутри модуля (очень частая неисправность наших БН !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:00.