Правильно написал. Ресурс газовых форсунок 40000 км. У меня такая же ерунда на 60000 появилась.Поменял рампу в сборе.
Полная ерунда. Пусть смотрит систему зажигания, у БРЦшных форсунок ресурс полмиллиона км, это самые быстродействующие, надежные и долговечные форсунки в МИРЕ, и кстати они-необслуживаемые.
И забыл добавить. До кризиса, одна только форсунка БРЦ стоила 2-2.5 килорубля, как целиковая рампа у конкурентов, так что поменять рампу БРЦ-очень даже НЕКОШЕРНО.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Lion81
Ну вот, проблема повторяется... Короче, что заметил: когда газом играешь (езда по городу), постоянные переключения скоростей, разгоны и торможения - проблем нет. А когда движок работает ровно после вкл. зажигания, когда только начинаешь движение спокойно, не играя педалью газа (двигатель прогрет, но только начал движение), едешь ровно на трассе с постоянной скоростью и постоянными оборотами - загорается чек, педаль газа становится вялой, не реагирует почти на нажатие педали газа. Выключаю зажигание, завожу - еду нормуль, отклик на нажатие педали как обычно. А когда едешь по трассе 120-130 (извините, превышаю, но в этом случае просто проблем нет), постоянно "играю" педалью газа - проблем нет. Что может быть? При диагностике показывает пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре..
Зажигание проверь (уменьшить нужно зазор искровой) и дуй к установщикам-очень большие подозрения что напутали в процессе программирования авто, скорее всего смесь бедная... Если у тебя есть шнурок для заливки прошивки-могу откатанную со своей прежней калины 16клоповой закинуть, тогда укажи газовый эбу какой 24.07 24.11 или P&D ? Но откатывать предпочтительно под машину конечно...