Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.04.2015, 14:02   #11
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2015
Адрес: Великий Устюг Вологодская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA111730LADAKALINA
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Petrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPetrovoleq1987 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Здравствуйте, товарищи форумчане! Обращаюсь к вам за помощью, профессиональной помощью специалистов, поскольку нигде и никто не дает ответов.
Рассказываю историю. Машине 1,5 года, покупал новую, сейчас на гарантии, пробег 33000 км. Год назад стали "клевать" обороты на холостом ходу при прогретом двигателе, т.е. остановился, к примеру на светофоре, автомобиль работает нормально, но секунд через 30 происходит клевок оборотов вниз (примерно до 500 об/мин) затем вверх (примерно до 1200-1300 об/мин) и нормализуются (держатся 800-900 об/мин), проходит еще секунд 30 - опять клевок, и так каждый раз независимо ни от чего.
Начал размышлять, автомобиль регулярно проходит обслуживание у оф.дилеров, как в сервисной книге написано. Автомобиль диагностировали - все хорошо. "Чек" ни разу не загорался - все хорошо. Когда спросил дилеров про эту ситуацию, ответ: "значит что-то у вас срабатывает, на что расходуется энергия двигателя (к примеру включился вентилятор системы охлаждения), вот обороты и клюнули". Однако ничего не включается, температура в эти моменты, как правило, около 90 градусов, до включения вентилятора далеко, и так чувствуется, что никаких изменений в системах двигателя не было. Другой их ответ: "для "жигулей" это в порядке вещей" - такой ответ тоже не устроил, так как первые полгода эксплуатации такого не было.
Читал форумы - много ответов про датчики, но диагностическое оборудование в сервисе показывает нормальную работу датчиков. Единственное что под вопросом, как я прочел в форуме, топливный насос может давать такой эффект, но там пишут про их плаванье, т.е не периодически как меня, а в целом, свободное плавание от 500 до 1500 об/мин постоянно, у меня не постоянно. В общем не знаю как и быть.
Ездил в другие сервисы, по типу "У дяди Вани", там ответы совсем не красивые, типа купил бы иномарку и не мучился, такой ответ не годится, какие имею возможности, такие и имею.
Если бы была возможность видео вставить в ответ - вставил бы, поскольку снял эти клевки на камеру.
Есть еще один момент, но тут логика подсказывает, что вряд ли. Тоже история: год назад (как раз совпало с началом клевков), мне делали гарантийный ремонт КПП - вал оказался с браком и был посторонний звук при работе КПП. Так вот, старый вал снялся легко, а вот новый забивали кувалдой через оправку, тоже у оф.дилеров, соответственно. Когда от них поехал, впервые был клевок на холостых оборотах.
На счет дилеров, тут вообще много неприятного, вот три примера их ответов: сломался термостат, машина не нагревалась до рабочей температуры, ответ: "На улице зима, холодно, вот и машина не прогревается", потом нашли поломку в термостате, устранили. Второй вариант - КПП когда запостукивала, ответ "Неправильная эксплуатация", однако, после разбора оказался заводской брак. Третий вариант - после ТО стало потеть маслицем из-под клапанной крышки, ответ: "конструктивная особенность двигателя", однако после второго ТО эта особенность исчезла.
Petrovoleq1987 вне форума   Вверх
 

Метки
вибрирует, плавают обороты, пропала тяга


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:44.