Цитата:
Сообщение от Sergey.
ЗЗЫ
Все это фигня, потому что на самом деле рулит Вазовский доработанный атмосферник ,
при объеме 1.8 кубиков, снабженный впуском и вупуском он выдает 160 лс, 220 н, причем характеристика очень похожа на фольцовский 1.8Т, только достигается резонансом впуска и выпуска )))
|
Ну да фигня конечно...
http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_levin/26321/
у меня была такая СЕРИЙНАЯ !!! не доработанная никем машина:
Марка двигателя 4A-GE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 165 (121) / 7800
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 16.5 (162) / 5600
Удельная мощность, кг/л.с. 6.3
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC20 valve!!! 5 клапанов ПЯТЬ!!!
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 7.9
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.3
И заметь тоже с изменяемой геометрией впуска и настроенным выпуском... интересно еще зачем эти "чудики японцы" сделали изменяемые фазы, 5 клапанов, облегчили поршня с шатунами, применили дополнительное охлаждение поршней маслом? всего то надо было настроить впуск и выпуск...странно не находиш? Расход кстати постоянно был в городе в районе 9л\100км, машина на коробке...