Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Результаты опроса: Тойота
Обнаглели, пусть сами на этом ездят за такие деньги 72 51.06%
Я все равно куплю за эти бабки 1 0.71%
я фанат ПР, привезу кузов, соберу из болтов и деталей, буду еще 20 лет ездить 16 11.35%
Немцы рулят 52 36.88%
Голосовавшие: 141. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.02.2009, 05:49   #11
Оратор
 
Аватар для andrew250
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Хабаровск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 482
Вес репутации: 33 andrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Тойта обнаглела

Цитата:
Сообщение от Sergey. Посмотреть сообщение

ЗЗЫ

Все это фигня, потому что на самом деле рулит Вазовский доработанный атмосферник ,
при объеме 1.8 кубиков, снабженный впуском и вупуском он выдает 160 лс, 220 н, причем характеристика очень похожа на фольцовский 1.8Т, только достигается резонансом впуска и выпуска )))
Ну да фигня конечно... http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_levin/26321/
у меня была такая СЕРИЙНАЯ !!! не доработанная никем машина:

Марка двигателя 4A-GE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 165 (121) / 7800
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 16.5 (162) / 5600
Удельная мощность, кг/л.с. 6.3
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC20 valve!!! 5 клапанов ПЯТЬ!!!
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 7.9
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.3

И заметь тоже с изменяемой геометрией впуска и настроенным выпуском... интересно еще зачем эти "чудики японцы" сделали изменяемые фазы, 5 клапанов, облегчили поршня с шатунами, применили дополнительное охлаждение поршней маслом? всего то надо было настроить впуск и выпуск...странно не находиш? Расход кстати постоянно был в городе в районе 9л\100км, машина на коробке...
andrew250 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:05.