Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.08.2015, 12:53   #11
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки - 4

Цитата:
Сообщение от martynsyz Посмотреть сообщение
половина оборота даст тебе зазор между упором и гайкой зазор равный 0,5 шага резьбы, а это 0,75мм.
Это с точки зрения геометрических характеристик. А с точки зрения самого смысла регулировки - замтны изменения?

Тогда конкретно сформулирую мысль. ))

Если пружина одна и та же, и при этом мы закручиванием рег.гайки добиваемся тугого руля при не полностью закрученной гайке, то подкладывая шайбу - смысл какой? Мы добьёмся такого же давления пружиной на упор, только при меньей степени закручивания гайки, а если будет закручивать дальше, то получим тугой руль. Смысл? Вот я что пытаюсь уяснить.
BigKot вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:34.