Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.12.2015, 16:39   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от black 61rus Посмотреть сообщение
и ещё, если скинуть разъём с датчика температурного, то вент включается (это норма) и обороты поднимаются до 1000... если обратно сразу разъём одеть, то вентиль не выключается, приходится глушить...
Так и должно быть.
Цитата:
Сообщение от black 61rus Посмотреть сообщение
на ХХ 12,6 вольт напруга, сам аккум подзаряжен, без нагрузки он показывает напругу 12,3 вольта. чуть газу дал и 14,5 вольт напруга поднимается.
Согласен с Андрей710. Фигня какая то. Надо смотреть гену. Подозрения вызывают винницкие изделия.
Цитата:
Сообщение от black 61rus Посмотреть сообщение
но бывает педаль давишь, а она такое ощущение что за жопу держат и не едет...
Это говорит о подсосе воздуха. Отключи ДМРВ и сравни динамику авто.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Scout-22 Посмотреть сообщение
видимо прошивки не избежать.
Неисправное авто шить бесполезно. Можно только усугубить.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Wudda Посмотреть сообщение
выявили низкую компрессию в 4 цилиндре в 9 очков и множественные пропуски зажигания, в остальных цилиндрах компрессия варьируется от 11,5 до 11,8, пропусков нет.
Цитата:
Сообщение от Wudda Посмотреть сообщение
Регулировка клапанов недавно проверялась, все в порядке. Ранее также хорошо регулировали, делал товарищ.
Если Вы доверяете диагностике и товарищу-регулировщику, то ремонт ГБЦ. Но! Ещё один вопрос. Каков расход масла?

Добавлено через 22 минуты
IzZzwerg, полагаю, что проблема в клапане продувки адсорбера. Он начинает работу на прогретом моторе. И чем выше Т, тем чаще он работает на ХХ. На крайняк проверь соединительные фишки и проводку во время глюка. У кого-то на форуме замасленные провода и фишка вызывали нестабильность работы мотора.
Цитата:
Сообщение от IzZzwerg Посмотреть сообщение
компрессия по 14.
С мотором всё в норме. Лучшего и желать не6 надо.
Цитата:
Сообщение от IzZzwerg Посмотреть сообщение
Скачки оборотов в диапазоне 620-1050, при норме в 720.
Хороша норма. Такая была на карбовых авто. Ещё чуть скинуть и получим дизель.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:18.