Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.05.2016, 20:38   #11
Постоялец
 
Регистрация: 17.02.2016
Адрес: ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 398
Вес репутации: 750 трибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозные диски: какие выбрать?

В парах трения желательно, чтобы рабочие(трущиеся)поверхности были больше(поэтому многие форумчане стремятся поставить колодки с большей площадью:от альфы,от газели и т.д.).Но это верно и для диска,а перфорированный диск,как и диск с проточками, имеет меньшую рабочую поверхность.Отсюда некоторое снижение эффективности.

Добавлено через 9 минут
Второй момент-это нагрев.При торможении кинетическая энергия машины превращается в тепло,но желательно,чтобы тормоза нагрелись меньше.Монолитный диск имеет большую массу,чем такой же,но с перфорацией и проточками,а значит он и меньше нагреется.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
авторевизор,Что-то я почти уже передумал брать перфорацию с проточкой после твоих слов :-)
Это давно было,в каком году?Может брак попался?

Мне тут пару гонщиков-фанатов драга на 804м,владельцы заряженных вазо-шеснарей с пеной у рта рассказывали как классно на таких дисках с проточкой и перфорацией с 180-200км/ч тормозить на трассе,мол можно 3-4 раза подряд в пол с 200 оттормозиться в ноль и тормоза еще останутся,а на стоке мол после первых двух торможений их уже нет,и машина как не управляемый реактивный снаряд летит и не остановить её,типа страшно ужас))) И говорят,мол никогда не бери простые диски,лучше переплатили мол 500-1000р и купи с пефорацией или проточкой или сразу всё вместе.Еще говорили у Алнас появились новые диски мелкосерийные,которые не везде продают-2 модели,мол вот бы их попробовать,одна модель вроде SuperSport,а другая Race)))

Я в городе езжу мах 80км/ч а по трассе 110км/ч ибо дороги никакие просто...
Не фанат я таких скоростей запредельных.Опасно это...
При нагреве падает коэффиент пары трения чугун-полимер,но у разных колодок по разному,например здесь и далее в этой статье https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-...f0ad10&page=34 Поэтому машина и перестаёт тормозить.Например у тиир коэффициент упал до 0,4;у начала до 0,2;а у ате до 0,17.Понятно,что в двух последних случаях" неуправляемый снаряд".
трибол вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:38.