Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Сейчас I444CE08 MMK E-2 залита
|
у тебя ЭПГ судя по прошивке?. есть у Паульса 2-х режимка на наш блок, себе так и не пробовал. живых примеров рядом тоже не знаю. у меня счас CI07Е2 прошита
Цитата:
Сообщение от horek2503
Нифига не разобрались ))
|
ну я говорю что Темыч фартовый, других объяснений уже не нахожу)))
Цитата:
Сообщение от horek2503
Далее при работе возможно и выравнивается температура, я особо не наблюдал, если честно.
|
ну вот может просто у нас датчик т такой инерционный, что с запаздыванием
значение т показывает??? у меня в проге стоит 4.7 к вроде - может не правильно
выбран? кароч я хз
Цитата:
Сообщение от horek2503
Вроде патрубки на печку идут 19мм, а на подогрев редуктора 16мм
|
да ты прав, я купил тройники все на 19 или 20, шланг на 16 натянул сильно на тройник
Цитата:
Сообщение от horek2503
У меня пластиковые, только нужно нормальные найти
|
пластик не захотел ставить, чтоб потом не утекло все в 1 прекрасный момент
19*16*19 стоили по 150 р, взял от 10 по 20р - все норм
Цитата:
Сообщение от horek2503
Есть возможность постоить 3д-карту изменения УОЗ по оборотам и нагрузке
|
откуда вариатор берет информацию какая нагрузка на двиг?? мапа же нет в нем
Цитата:
Сообщение от horek2503
Но из этих 10 тыс первые тысячи 2 авто без вариатора каталось.
|
у меня при пробеге 13500 на бензе ВСЕ впускные клапана были зажаты
от нормы на 0.05-0.1 мм. при этом выпуск был в норме - 1 владелец гонял на 2 то к офиц дилеру, так эти уроды выпуск регулировали, а впуск даж не смотрели.
Хорошо что перед установкой ГБО настоял чтоб мастер зазоры отрегулировал,
хотя он не хотел - типа че туда лезть, у тя пробег смешной. вот такие дела
Цитата:
Сообщение от Coopert
У меня работало на трассе при -23 на редуторе омвл
|
вопрос - сколько при этом была т газа????