Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.08.2016, 01:17   #11
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4- 2

Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
ок, сегодня я добрый, повеселю еще.
Осознание - первый шаг на пути к исправлению!

Простыня :)

Цитата:
Сообщение от PostЯ
расточительные траты на товары или услуги с преимущественной целью продемонстрировать собственное богатство.
Мой друг, с чего вы взяли, что те кто купил себе иномарку купили её на последние деньги продав попутно одну из почек? Может люди просто купили наиболее оптимальный по своим доходам автомобиль? И сделали это для себя, а не для вас?

Цитата:
Сообщение от PostЯ
С точки зрения демонстративного потребителя, такое поведение служит средством достижения или поддержки определённого социального статуса. Поэтому такое поведение называют еще и статусным.
Вы застряли где-то в 90-х по-моему. Никто не назовёт статусной тележку за 1-2 млн.руб. это просто индивидуальные компромиссы. Я выберу Астру, кто-то Сид, кто-то Солярис, кто-то Ауди А4 - на Ауди ездить приятнее всего из этого списка, но даже это НЕ СТАТУСНЫЙ автомобиль, это просто хороший автомобиль и не более того.

Цитата:
Сообщение от PostЯ
В этом обществе автомобиль не средство передвижения, а символ престижа, статуса, в первую очередь. Вот и скупают потребляди иномарки, ведь иномарка для них на совецком генному уровне символ престижа, а отечественное наоборот - непрестижно.
Какие громкие слова "потребляди"... Ну простите нас, куда нам юродиевым... Я уже писал я бы с удовольствием купил наш автомобиль, но нет его... НЕТ НАШЕГО ХОРОШЕГО АВТО. Покупать нечего, понимате?!

Цитата:
Сообщение от PostЯ
Вроде абсурд, ведь Веста и Хрей по факту
Что такое Веста по факту в городе описано в теме "трансмиссия АМТ" профильного Веста-клуба. По факту - это стыд и позор.

Цитата:
Сообщение от PostЯ
может больше иномарки чем Полуседан или Солярис-Рио, но в этом то и вся суть ведь показное потребление по сути иррационально, абсурдно. Таким достаточно донести, что этот автомобиль статуснее, а псевдорациональные подтверждения они либо усвоят от маркетологов либо придумают сами.
AT6 и DSG7 мы скоро у ВАЗа увидим? Или замена сцепления раз в 5-10 т.км. пробега это статусность и разумность, замечу что на авто за 600+ т.р.

Цитата:
Сообщение от PostЯ
Более того, они отрицают действительность, если эта действительность не соответствует их представлениям о том, какой она должна быть. Похоже на диагноз? Вот пример из анамнеза предыдущего пациента - он утверждает что бюджетные иномарки экономичнее Лады, хотя двигатели того же Логана с успехом опровергают это утверждение.
Вы ещё Нексию, ЗАЗ Шанс приплетите... Мы говорим про современные авто. Логан - это теперь ваш идол это донор всяких X-Ray, XCROSS, X-что ещё там... Всё. Логан - это ваш идеал, просто усвойте это, любите его это будущее ВАЗа если не сделать что-то своё. Да-да унылая румынская Dacia - вот ваше будущее.

Цитата:
Сообщение от PostЯ
Еще более категоричнее он утверждает, что иномарки динамичнее - возможно в сфере его воображения да, но в реальной жизни далеко не все бюджетные иномарки динамичнее ВАЗа.
Неужели Trabant?!

Цитата:
Сообщение от PostЯ
А в оценке комфорта ВАЗа пациент распаляется до троекратного нет. Вобще этот показатель крайне субъективен, но в то что в три раза хуже верится с трудом
Вера это в церкви. Вы настолько идейны, что даже ни разу не сходили на тест-драйв конкурирующих решений? Ну даже вот просто в субботу вечером пробежаться по салонам и посмотреть а кто что предлагает, чтобы знать просто для себя что как едет, что как рулится, что как разгоняется... Или "верю/не верю" это лучше?

Цитата:
Сообщение от PostЯ
к тому же подвеска у ВАЗа как по мне более соответствует нашим дорогам.
А кроме "ваших дорог" других не бывает? Думаете подвеска Tiguan с его подключаемым 4x4 и гораздо большей энергоёмкостью хуже? А что делать если я вообще забыл когда прямо таки яму-яму на дороге видел?

Цитата:
Сообщение от PostЯ
Ну про безопасность некоторых иномарок я уже писал, к тому же она зависит от прочности кузова, на которой в бюджетных иномарках по определению съэкономлено.
Опять про Trabant?
Но то что безопасность зависит от прочности кузова - идея новая, да.

да... из всего что выпускает ВАЗ "безопасность" применима только к Веста. (возможно X-Ray, я не знаю по нему данных) У вас не Веста? Ну значит и писать нечего, тот же Солярис - впереди в ARCAP, чем Гранты-Калины с гнутыми стойками при ударе.

Цитата:
Сообщение от PostЯ
Тут главное не путать с маркетинговой подушечной безопасностью, т.е придуманной для того чтобы продавать лохам машинку подороже.
Опять "лохи".. Ну у небожителей своя терминология, просто примем как факт...

Цитата:
Сообщение от PostЯ
Реальная безопасность выясняется в количестве аварий и жертвах - и тут многим иномаркам похвастаться нечем, если сравнивать объективно по доле этих иномарок.
Если объективно?
http://demoscope.ru/weekly/2014/0589/barom04.php

Как раз сегодня большинство ДТП - это попадос на деньги, а не жизнь именно потому что жизнь нашу берегут прочные, обвешанные со всех сторон подушками дорогие и комфортные автомобили.

Цитата:
Сообщение от PostЯ
Хотя для объективности следует сравнивать одинаковое количество автомобилей одного возраста. Обычно говоря о ненадежности ВАЗов приводят случаи поломок нескольких миллионов ВАЗов со средним сроком эксплуатации 10-15 лет, с поломками например нескольких десятков тысяч Киа со средним сроком эксплуатации 3-5 лет.
Да-да... На Калина-клубе мы используем Калины десятки лет... Моя вот и 3-х лет не протянула... Двиг закончился после гарантии сразу Друг, повторюсь, вылезай уже с небес, давай к нам - на землю

Цитата:
Сообщение от PostЯ
Боле того, тот же Хендай через своих Солярис/Рио превращает своих клиентов в законченных потреблядей - приобретая одноразовые автомобили на 5 лет они вынуждены расплатившись через 5 лет начинать работать на новый 5 летний и так далее
По этой логике ВАЗ делает одноразовые автомобили на 3 года... Выходит Хёндэ почти в два раза честнее?

Цитата:
Сообщение от PostЯ
т.е. смысл жизни их становится в работе для покупки куска железа, и далее работы для покупки очередного рио до смерти. Таких людей можно пожалеть, но это их выбор - главное чтобы они не навязывали свой выбор другим.
А кто-то вон вместо Рио купил Сид... Программа сбилась?! Что делать?


Но надо отдать должное - трактат весёлый

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Очень хороший пример. Сид это следующий класс со всеми вытекающими. И будь у меня деньги на Рио 1.6 акпп климат я бы взял сид на палке с кондеем.
А может таки ещё 50 и таки Сид с кондеем, но не на палке?

Последний раз редактировалось nsNet; 11.08.2016 в 01:15..
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:57.