Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.11.2016, 02:23   #11
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
Что ты называешь 11186? Две К1 , 2011 и 2012 года, железо всё идентичное, ЭСУД идентичная, прошивки с завода разные. Поршневая это уже на Г-моторе пошла облегчённая.
ММК прошивки пробовал? Кстати, форум у них хороший, профильный. Там сам Сергей что эти прошивки пишет на вопросы отвечает. А так ты до пенсии на форуме лузеров правду искать будешь. Ну не заходят сюда профи, не до этого им.
Какая ЭСУД стоит на К-1 12-года и какая прошивка?
Что касается профильности и професианализма то думаю вы не совсем правы. Интернет не делит людей на профи и не профи интернет просто индексирует запросы людей. И к примеру по запросу большого расхода на калине вполне может выйти и ссылка на эту тему а не на тему профильного форума. На профильном форуме и командуют эти же самые "профи"... И по секрету вам скажу они с большим усердием трут все что мешает их бизнесу .. То есть ни плохих отзывов ни каких других адекватных обсуждений на таких форумах вы не найдёте.. Вы уж мне поверьте. . А вся их работа заключается в минимальной откате прошивки в лучшем случае и отключении программном датчиков да нахваливании своей продукции. Рассчитано это именно на лохов которым и я был.
А здесь нужен спец. Как я понимаю который сможет изменить в прошивки не только программно отключить датчик но и изменить логику открытия дроссельной заслонки. Вряд ли какой "тюнер" на это способен для этого нужен просто человек интересующийся а не бизнесмен который купил программу "про тюнинг" за 100 тыс и отбивает за нее деньги..

Последний раз редактировалось zelek; 24.11.2016 в 05:01..
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:39.