Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.12.2016, 17:12   #10
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Я менял термостат, правда сливал ОЖ через паротвод не всю (около 3л). Обратно залил что слил и всё. Никаких проблем не было с завоздушиванием не разу. На гранто форуме даже такой проблемы нет, как завоздушило. Буквально штучные жалобы, когда после ремонта что то пошло не так. И это не смотря на тему про термостат из 5 частей, кто только его не снимал уже (я только два раза, сначала заводской притёр, а в эту зиму вернет поставил).

Вот этот пост. Андрей как то умудрился гранту завоздушить. Может никто не сливал всё или больше 3х литров?
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=785
Я же не утверждаю что нельзя так сделать .Но конструктивно воздуху там некуда выйти пока не откроется термостат (если только через его не плотное прилегание к корпусу ). Я по это речь веду.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от CommArt Посмотреть сообщение
Это не подделки! Помпы выпускались ТЗА Стандарт и ТЗА Премиум, она же ТЗА Спорт, она же TZA PowerFull. Вот как раз у Стандарта лопасти завернуты в другую сторону, что дает немного меньший приход, чем у Премиума, но более плавное изменение циркуляции при изменении оборотов. Эта информация распространялась в информационном буклете ТЗА. Последние 45000 стоит именно такая помпа - ТЗА Стандарт. Пока - без нареканий. Прогрев печки на холостых действительно заметно улучшился после ее установки вместо ТЗА предыдущего поколения со спиральными лопастями.
Я выкрутил на корпусе такой помпы болт фиксации подшипника ,хотел добавить смазку в подшипник ,и подшипник внутри корпуса стал болтаться ,и это именно у которой лопасти в другую сторону . У других помп такого не было . Вот я и подумал что это левая помпа .
reznik вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:46.