Я менял термостат, правда сливал ОЖ через паротвод не всю (около 3л). Обратно залил что слил и всё. Никаких проблем не было с завоздушиванием не разу. На гранто форуме даже такой проблемы нет, как завоздушило. Буквально штучные жалобы, когда после ремонта что то пошло не так. И это не смотря на тему про термостат из 5 частей, кто только его не снимал уже (я только два раза, сначала заводской притёр, а в эту зиму вернет поставил).
Я же не утверждаю что нельзя так сделать .Но конструктивно воздуху там некуда выйти пока не откроется термостат (если только через его не плотное прилегание к корпусу ). Я по это речь веду.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от CommArt
Это не подделки! Помпы выпускались ТЗА Стандарт и ТЗА Премиум, она же ТЗА Спорт, она же TZA PowerFull. Вот как раз у Стандарта лопасти завернуты в другую сторону, что дает немного меньший приход, чем у Премиума, но более плавное изменение циркуляции при изменении оборотов. Эта информация распространялась в информационном буклете ТЗА. Последние 45000 стоит именно такая помпа - ТЗА Стандарт. Пока - без нареканий. Прогрев печки на холостых действительно заметно улучшился после ее установки вместо ТЗА предыдущего поколения со спиральными лопастями.
Я выкрутил на корпусе такой помпы болт фиксации подшипника ,хотел добавить смазку в подшипник ,и подшипник внутри корпуса стал болтаться ,и это именно у которой лопасти в другую сторону . У других помп такого не было . Вот я и подумал что это левая помпа .