вместо того, что бы ответить фразой Фаины Раневской - пионэры, идите в жопу. Зато ему видимо ему женщины дают
...
без обид, надеюсь адекватность позволит понять что это шутка.
Пошутил да? Ну что ж, поржал. Сам иди в жопу. Ну тоже типа шутка. Смешно? Ах да, это наверное тебе не дают, потому ты такой злой? У тебя в этом месте про шутку не было, потому и я писать не буду.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
Всего этого лишена АМТ и вдобавок стоит дешевле АКПП, так что сравнивать её и требовать от неё ватности АКПП необъективно и неадекватно.
а никто не требует. А чего требует - ты бы понял, если бы внимательно читал. А требуется всегда и везде одно - объективность. Если у человека все корейцы и япы кругом не едут, едет только калина, если робот, который по заявленным и многократно подтвержденным параметрам со 106 лошадями едет как 8 клапанная калина 81 лс, то это может означать только одно - верить ему нельзя. Да, вот так вот просто и грубо одновременно.
Я на протяжении нескольких страниц поясняю, что В МОЕМ СЛУЧАЕ БЫЛО БЫ НЕПЛОХО, если бы амт имело ползущий режим, привожу примеры из жизни, а меня каждый второй песатель обвиняет черти-в-чем. Вот я негодяй какой поношу амт. Да кто я такой, вон до баб и пионеров добрались. Даже слушать не хотят о чем речь.
А между тем с тутошних слов ваз собирается ставить этот самый ползущий режим. Пройдет полгода и владельцы вазов с оным будут точно так же доказывать, что без него как без рук.
Ну да ладно, мне не привыкать. Пусть АМТ будет пулять неподецки, а япы с корейцами шлифовать на месте возле пуляющих калин.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PostЯ
а на трассе Пермь-Ебург точно бы помянул АКПП недобрым словом. И за эту радость платишь повышенным расходом
ну робот тебя в таком случае несомненно порадовал бы!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сочетать отличный 1,8‑литровый мотор с неудачным однодисковым роботом не имеет ни малейшего смысла. Это всё равно что купить самый мощный компьютер для игры «Сапёр» или работы в программе Word. Умениям и амбициям АМТ вполне соответствовал бы литровый двигатель «лошадей» в шестьдесят или семьдесят — ведь привычка коробки переключаться вверх на двух тысячах оборотов сводит на нет весь потенциал 122 «кобыл».
Вот старт со светофора. На пятнадцати километрах в час робот «вынимает» первую передачу, подвисает на три секунды… и неспешно «вставляет» вторую. Затем, так же нехотя, третью, четвертую и пятую. Кстати, чтобы понять, ради чего я упоминал клубнику и банан, достаточно однажды угодить в вялотекущую пробку на подъеме. Кромешный мрак — и амбре.
К роботу действительно нужно привыкать. Если жать педаль в пол, не отпуская, будьте готовы к новым ощущениям. Передачи электроника меняет неспешно и с ощутимыми задержками. Это самый неприятный нюанс эксплуатации. Даже древняя четырехступенчатая коробка на Nissan Almera, с которой я прожил 2,5 года и больше 70 000 км, по этой части на голову выше робота.
Однако есть еще один нюанс. После притормаживания перед «лежачими полицейскими» или прохождения медленного поворота на нажатие на правую педаль автомобиль реагирует с огромной задержкой. Пока робот сообразит, пока опустится на низшие ступени… «Зависание» настолько заметно, что один раз мне даже успели сзади посигналить: чего, мол, не едешь.
Если вам уже довелось поездить на Калине или Приоре с аналогичной АМТ, забудьте те ощущения. Под Весту коробку основательно перенастроили и снабдили оригинальным блоком управления. Переключения стали плавнее… и дольше (1,7 с против 1,43 с на Калине). Потеря тяги на такой промежуток времени в суетливом потоке чревата если не аварийной ситуацией, то как минимум подгоняющими гудками водителей, которых ты задержал. Впрочем, можно выбрать ручной режим управления и работать на опережение, заранее подтыкая нужную передачу. Либо заказать на заднее стекло наклейку с надписью РКПП в треугольнике.
Интересно другое: на 100 переключений механической коробки индикатор АМТ сменил цифру выбранной передачи 117 и 122 раза — в зависимости от водителя.
Под сброс газа, если нет необходимости менять передачу, АМТ не разомкнет сцепление. На передачах со второй по пятую это не доставляет особого дискомфорта, а вот на первой, в пробке, неприятных толчков не избежать. Кстати, стрелка-подсказчик, рекомендующая выбрать передачу повыше, начинает моргать на скорости 18 км/ч, но переключиться на вторую даже в ручном режиме удастся минимум на 20 км/ч. В столичной пробке это запредельная скорость, приходится тащиться на первой.
надергал за 5 минут. ЗР. ссылки не даю, все элементарно гуглится. Как я не пытался раскрутить автора одной из статей на положительные моменты у робота не смог. Все плохо. Причем у во всех заметках. Про смену одного сцепления на 20 тысячах и подходе второго через 6 на редакционной весте наверное все в курсе. Удачи!