Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.02.2017, 22:31   #11
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 1.6/8 2010г
Сообщений: 16
Вес репутации: 15 kostjn не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от kostjn Посмотреть сообщение
Такая история, машина Калина 2010 1.6/8кл 62000 км.
Резко затроила, до этого по ощущениям работала нормально. Бензин 92 Шелл.
Мигает чек, ошибки 1303 и 0363. Искра есть, проверили замыкая свечу на блок.
Замена свечи, провода ничего не дала. Померили компрессию (Орион КМ-04),
1 - 14, 2 - 13, 3 - 11.7, 4 - 13.
Полтора месяца назад регулировали клапана в Спарз на Земледельческой (Питер), пробег с регулировки 1800 км в основном трасса.
Значения компрессии вроде более менее, но разница большая..
Посмотрел ЭБУ, катушку вроде всё в порядке.
Сегодня пошатал форсунку и цилиндр заработал. Работает плохо, толи подсос, толи ещё что то, но работают все цилиндры. Завтра буду снимать форсунки и менять уплотнительные кольца.
Такие дела, а господа из СПАРЗ уже двигатель вскрывать собрались.
Кстати, по поводу компрессии, 3 цилиндр не работал -> поршень не грелся -> меньшая компрессия. Замер при неработающем цилиндре получается некорректным.
kostjn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:30.