Батя на новой коробке 100к уже прлехал, ни сном ни духом насчет тросов и прочего. Это уже ваш личный фетишь пошёл. На классику вернитесь, там коробка под рычагом находится.
Так по какой причине полезли та? Масло жрала, передачи вылетали? На приоро поршнях она еще бодрее идет.
__________________
Ну что ты начинаешь , это не только мои слова - примеров полно и на форуме и вообще в интернете , а 1-2 передачи чуть ли не каждый день у нас спрашивали. Моего батю то же все устраивает на калине -влюблен в нее , правда ему под 70 и до этого он шоферил на камазе а личный авто был уаз бортовой )) Скажи что еще на новой кпп ходы короткие ( как обещали) и шестерни не воют при торможении двигателем, а что бы включить заднюю передачу приходится иногда два раза выжимать сцепление. Стойки то же не будут стучать - как обещал автоваз. Классику не трогай !)) , это единственное достойное что есть у завода. Если ты понимаеш в кпп - то сразу бы увидел на сколько грамотно она собрана