Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.09.2017, 22:12   #11
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina (11183, 2007 г.в.)
Сообщений: 16
Вес репутации: 29 Lorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутацииLorence имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от Константин А Посмотреть сообщение
Lorence, найдите другого диагноста.
а в чем по вашему мнению может быть причина повышенного часового расхода?
Lorence вне форума   Вверх
 

Метки
ДК1, лямбда зонд


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:08.