Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.02.2018, 17:25   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки - 6

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
С пружиной также всё элементарно: при пропавшей пружине гайка касается упора. Пара монет позволяет вернуть диапазон регулировки в то место, где пружина будет ещё упругой.
спасибо, конечно, что посылаешь меня учиться. но повторю тебе еще раз:
величина зазора не регулируется и не обеспечивается упругостью пружины. а только положением гайки.

гайкой через упор выставляется расстояние между рейкой и шестерней.
а всё, что делает пружина - выбирает это расстояние, поджимая рейку. не влияя больше ни на что. понимаешь вообще, о чем речь?
Port31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:01.