Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.11.2018, 18:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 2
Сообщений: 36
Вес репутации: 56 vit025 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvit025 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvit025 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvit025 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvit025 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvit025 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvit025 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvit025 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvit025 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvit025 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvit025 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 10

Всем добрый вечер.Спасибо ответившим за желание помочь и дружескую поддержку.Двигатель вскрыл,"погибли" 2 поршня(3 и 4 цилиндры) и ГБЦ тоже досталось.Вообще картинка была еще та...не для слабонервных(шутка юмора).Создалось впечатление,что началось все с отвалившегося(развалившегося) клапана,потом все пошло в разнос и после клина уже порвался ремень ГРМ...Во-первых был озадачен тем,что ожидал увидеть блок цилиндров ВАЗ-21126,а обнаружил ВАЗ-11193;гбц правда,ожидаемо 21126-1003015(на литье).Вообщем,больше не хочется мне как-то двигателей ВАЗ-21126(21127) поэтому решил взять двигатель ВАЗ-21124(агрегат 3 компл.) за 63 рубля.https://td-regiontehsnab.tiu.ru/p208...-21124.html.За блок и ГБЦ не переживаю,там все унифицировано с 21126,шкиф только свой поставлю и ,думаю,мой обвес разместить.Боюсь конфликта при эл. подключении потому-что хочу оставить воздухозабор от 21124.Вообщем,такого опыта у меня нет,поэтому уверенности нет что делаю правильно,можно просто взять агрегат 21126 и заморачиваться дальше...Зато греет,что поршневая безвтыковая и не "новой облегченной конструкции".Может кто-то плотно сталкивался с 21124 перед 21126(21127) и знает почему моя затея может доставить мне много хлопот или не получиться....я был бы благодарен за мнение.За или против....
vit025 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:21.