Всем добрый вечер.Спасибо ответившим за желание помочь и дружескую поддержку.Двигатель вскрыл,"погибли" 2 поршня(3 и 4 цилиндры) и ГБЦ тоже досталось.Вообще картинка была еще та...не для слабонервных(шутка юмора).Создалось впечатление,что началось все с отвалившегося(развалившегося) клапана,потом все пошло в разнос и после клина уже порвался ремень ГРМ...Во-первых был озадачен тем,что ожидал увидеть блок цилиндров ВАЗ-21126,а обнаружил ВАЗ-11193;гбц правда,ожидаемо 21126-1003015(на литье).Вообщем,больше не хочется мне как-то двигателей ВАЗ-21126(21127) поэтому решил взять двигатель ВАЗ-21124(агрегат 3 компл.) за 63 рубля.
https://td-regiontehsnab.tiu.ru/p208...-21124.html.За блок и ГБЦ не переживаю,там все унифицировано с 21126,шкиф только свой поставлю и ,думаю,мой обвес разместить.Боюсь конфликта при эл. подключении потому-что хочу оставить воздухозабор от 21124.Вообщем,такого опыта у меня нет,поэтому уверенности нет что делаю правильно,можно просто взять агрегат 21126 и заморачиваться дальше...Зато греет,что поршневая безвтыковая и не "новой облегченной конструкции".Может кто-то плотно сталкивался с 21124 перед 21126(21127) и знает почему моя затея может доставить мне много хлопот или не получиться....я был бы благодарен за мнение.За или против....