Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.12.2019, 17:28   #10
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 11

jonatan555,
Тему специально сюда перенесли !
Если каждый начнёт писать свою проблему в отдельную тему ,форум погрязнет в бездарной куче тем, где все обсуждения сольются в одно мыло и ненужную болтовню .Конкретики НЕ будет .Каждый кто что-то когда-то сам куда-то ткунул пальцем и попал на своё удивление в точку заветную ,начнём вам это советовать и Вы один фиг поменяете всё по кругу .нравиться так чинить машину -пожалуйста ,-чините !
Теперь на счет того что что там поменяно и проделано и проверено .
Я вам и всем в сотый раз заявляю :Я не экстрасенс !!!
Зная как всё у нас порой делается ,какие новые у нас запчасти ,я ничего не могу гарантировать ,учитывая еще и того ,что я даже толком ничего не видел еще ,а что там в реалиях и как всё это наворочено там у вас на вашем двигателе !!!Как регулируют клапана я также знаю .Вы уверены что там сейчас те самые зазоры выставлены ,про которые вы тут всем поведали ,что они там правильные ,-я лично нет !
Вот ДМРВ вы отключили и мотор заработал на всех режимах идеально (с ваших слов же !).Но нет некаких данных о состоянии того ДМРВ ,который там сейчас стоит !!!
(хотя ,я писал неоднократно где смотреть и как , потом где еще посмотреть ,чтобы уже точно знать ,есть смысл его поменять или может заняться ревизией контактов и соединений в ответственных местах ,о коих я тоже писать ,если честно -устал уже !!!)
ну не можете методом тыка найти ,сделайте Лог работы мотора ,попросите кого-нибудь ,запишите ,возможно быстрее что-то обнаружиться из расшифровки лога ,чем тут будем перебирать то ,что проделано и сделано когда-то уже было !!!
я не могу давать дальше советов ,хотя есть что еще писать ,но боюсь ,вы не сможете дальше что-то сделать из мною предложенного .дальше может начаться то ,что вам уже не под силу будет проделать ,и некоторые вещи вам не проверить ,без навыков диагностики ,например !
Даже имея одинаковое множество аналогичных моторов ,проблема может быть как из ряда банальной ,а может что-то и серьёзное .


Вот про пропуски зажигния вы писали ,сколько счетчики успевают зафиксировать пропусков и по каким цилиндрам (так как ваш ЭБУ на них не реагирует ,отсюда сразу могу сказать ,что ЭБУ там у вас Январь 7.2 скорее всего .да он долго думает ,пока высветит ошибку ,Но может и ПО модифицированное у вас там ,вот этого не кто не знает .Пропуски то фиксируются ,но ЭБУ их не отрабатывает ввиде вывода ошибки !!!)
А раз есть пропуски значит возможны :
1.Подсосы воздуха по впуску
2.Неправильная регулировка ВЫпускных клапанов
3.Сбиты фазы ГРМ
4.Нет должно давления в топливной системе
5.ДМРВ выдаёт слишком завышенные данные ,но потом с вступлением в работу ДК смесь выравнивается ,и работа мотора нормализуется .
6.работа системы отвода картерных газов (очень важен малый контур !!!)
7.Состояние выхлопной системы .Этот пункт может быть также проблемой !

Добавлено через 26 минут
Вот твой список проделанного ,вспомним еще раз его :
Цитата:
Сообщение от jonatan555 Посмотреть сообщение
Что сделал:
1) Проверил датчик температуры через ОпенДиаг.
Он дает исправные значения (когда на улице -5 и двигатетль остывший он показывает такую же темп, потом при заводке постепенно по 1 градусу прогревается)
2) Снял свечи и сравнил нагар во время самой проблеммы при прогреве.
Во всех цилиндрах нагар одинаковый. Слегка темноватый.
3) Проверил подсос воздуха через уплотнители форсунок, брызгая WD-40.
Подсоса нет.
4) Проверил сопротивления форсунок.
На всех 15 Ом.
5) Для профилактики заменил жгут разьемов к форсункам (старый был потрепан).
6) Также через Опен Диаг проверил:
6.1) Напряжение. Оно в пределах 13.6 - 13.8
6.2) РХХ. во время прогрева, при проблеме, значения прыгают от 30 до 70. на ХХ значения стабильно 21 шаг.
6.3) ДПДЗ. при прогреве и при ХХ угол открытия 0. при нажатии на педаль газа - значение плавно увеличивается.
6.4) ДМРВ. на ХХ значение 0.996.
6.5) Датчик кислорода. пока двиг прогревается он не включается и не вносит корректировок.
6.6) Длительность импульса впрыска на форсунках.
на ХХ ~4 мс. при прогреве до 42 градусов значения прыгают от 7 до 15 мс. Причем когда длительность впрыска резко повышается, то как раз и происходят провалы.
Начнём с пункта №3 .
Даже если уплотнения и целые ,то где еще может быть подсос .
КПА ,клапан продувки адсорбера .-Отключаем его шланг от ДУ ,и на ДУ штуцер глушим !
Отключаем шланг от ВУТ ,и глушим на впускном ресивере его штуцер !(заодно сам шланг можно проверить и г-образный штуцер-клапан на входе в ВУТ !)
Проверяем канал малого контура отвода картерных газов .
Шланг должен продуваться легко ,штуцер выходной из клапнной крышки легко ,в ДУ также штуцер должен продуваться(там отверстие 1.7мм внутри за штуцером если что !)
Проверяем уплотнители на фланце крепления впувкного ресиверак впускному коллектору .Это БИч 8_ми клапнных моторов .Пока было тепло ,они что-то там уплотняли ,похолодало -они стали сухарями ,будучи даже новыми !!!БРТ РТИ форева !!!

Из твоего списка не вижу состояние дел с метками ГРМ и давлением топлива !

зы:Давай лучше так ,фото своего мотора выложи ,вот прям сверху без пластиковой крышки .Я для начала гляну ,что там и как !!!
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 09.12.2019 в 17:19..
Андрей710 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:33.