Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
На днях, при температуре за бортом -5 и холоднее, началась следующая проблемма:
Завожу. Заводится с 1 раза. Обороты 1500.
Через 3-5 секунд машинку начинает колбасить (обороты прыгают от 1000 до 1500, идут пропуски зажигания)
Чек при этом не горит.
Когда двигатель прогревается ровно до 42 градуса (смотрю через ELM и программу ОпенДиаг), то проблемма уходит и двигатель начинает работать идеально.
Также, к двигателю нет никаких претензий на ХХ и при разгоне/нагрузке. Проблемма только в заданном диапазане температур.
Свечи новые. РХХ новый (оригинальный, Калужский). Компрессия одинаковая ~13. ГБЦ перебрана летом. Клапана отрегулированы.
Что сделал:
1) Проверил датчик температуры через ОпенДиаг.
Он дает исправные значения (когда на улице -5 и двигатетль остывший он показывает такую же темп, потом при заводке постепенно по 1 градусу прогревается)
2) Снял свечи и сравнил нагар во время самой проблеммы при прогреве.
Во всех цилиндрах нагар одинаковый. Слегка темноватый.
3) Проверил подсос воздуха через уплотнители форсунок, брызгая WD-40.
Подсоса нет.
4) Проверил сопротивления форсунок.
На всех 15 Ом.
5) Для профилактики заменил жгут разьемов к форсункам (старый был потрепан).
6) Также через Опен Диаг проверил:
6.1) Напряжение. Оно в пределах 13.6 - 13.8
6.2) РХХ. во время прогрева, при проблеме, значения прыгают от 30 до 70. на ХХ значения стабильно 21 шаг.
6.3) ДПДЗ. при прогреве и при ХХ угол открытия 0. при нажатии на педаль газа - значение плавно увеличивается.
6.4) ДМРВ. на ХХ значение 0.996.
6.5) Датчик кислорода. пока двиг прогревается он не включается и не вносит корректировок.
6.6) Длительность импульса впрыска на форсунках.
на ХХ ~4 мс. при прогреве до 42 градусов значения прыгают от 7 до 15 мс. Причем когда длительность впрыска резко повышается, то как раз и происходят провалы.
Друзья, помогите плиз, разобраться с данной проблемой. В чем может быть причина. Менять все подряд методом перебора возможности нет.
Re: Колбасит на холодную в определенном диапазоне температур.
Цитата:
Сообщение от jonatan555
Прокуривал парогенератором. Подсосов нет.
Есть ,только скрытые !
КПА и его соединительные трубочки
Шланг вентиляции малого контура (проверить прохождение воздуха через данный шланг из клапанной крышки в ДУ .Всё должно продуваться !)
ВУТ .Проверяем Г-образный пластиковый штуцер-клапан на входе в ВУТ !
Ну и самое главное .натяжение ремня проверить и метки ГРМ ,пристально и четко смотрим .Сперва риску в КПП ,потом метку на шестерне распредвала ,и ТОЛЬКО ПОТОМ считаем 20Й зуб на демпфере!!! (честно ,я уже задолбался писать как правильно эти метки сверять .Дебилов -блогеров насмотрятся в Ютубе ,и потом начинается ... )
На наличие подсосов проверять только на хорошо остывшем двигателе ,путем перекрывания подачи воздуха на входе ДМРВ !
А вот ВД можно уже локальные места искать !
Клапана,- отрегулированы ,-не верю ! .Выпускные клапана регулируй под максимум, к 0.4 ,-нефиг их в 0,3 зажимать !
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Последний раз редактировалось Андрей710; 25.11.2019 в 16:05..
Re: Колбасит на холодную в определенном диапазоне температур.
Цитата:
Сообщение от jonatan555
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
тупо хотя бы дроссель почистить не пробовал...? для начала...
потом отсекай что у тебя от температуры зависит? смотри какой у тебя дмрв 116 или 037, может в нём в 116 температурный датчик мозги делает... да тут куча вариантов, от масс непротянутых, заканчивая ... да дофига чем это закончится может... машина у тебя как и у меня старая если по профилю судить... 2006 года... внимательно всю подкапотку смотри. да.. и маслоотделитель глянуть не мешало бы...