Привет!
Вот пришёл ответ на моё второе обращение на Автоваз. "Добрый день, Максим! Примите искренние извинения за задержку ответа на Ваш вопрос, произошедший по техническим причинам. Тем не менее, большое спасибо за внимательное отношение как потребителя к качеству автомобилей производства ОАО 'АВТОВАЗ'. Надеемся наша продукция Вас не разочарует и оставит приятное впечатление. Как Вы правильно сослались на Целикова Юрия Кузьмича, эксплуатировавшего автомобиль LADA KALINA, данная проблема отсутствует. Другими словами, если бы даная проблема присутствовала на всех 100 процентах автомобилей семейства LADA KALINA, то налицо бы был призводственный дефект, а в Вашем данном случае имеет место возникновение дефекта (деформация чашки кузова) в процессе эксплуатации, вследствие индивидуальных особенностей вождения по дорогам общего пользования и не более того. Считаю, что отклонения от техпроцесса изготовления кузова (требования чертежа) не может быть. Выполняйте, пожалуйста, требования завода-изготовителя в полном объеме и автомобиль прослужит Вам долгую службу. Спасибо за вопрос и счастливого пути."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Инженер-технолог. Александр Николаевич Федоровичев