Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.02.2021, 09:57   #10
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 625 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от Базовой Посмотреть сообщение
это вряд ли...
Жаль :(


Цитата:
Сообщение от dumpy Посмотреть сообщение
ГБЦ новая стоить будет как чугунный мост (даже голая)...и не факт что будет как заводская.
Да тут дело в том, что отдельно покупать клапана, гидрики, перепрессовывать седла и направляющие - как бы дороже не вышло. А при особой "везучести" после переборки головы еще и микротрещина какая-нибудь обнаружится. Вот и думаю, как бы себе дороже не обошелся ремонт.
Собранная около 25 килоруб. стОит, голая обычно раза в 1.5-2 дешевле была. Вот и не знаю, как правильно поступить Хотя, конечно, снять посмотреть сначала надо.
Цитата:
Сообщение от dumpy Посмотреть сообщение
Есть данные на сколько глубоко "шлифанули" или все же фрезеровали вашу ГБЦ?
Насколько помню, было снято не менее 0.2мм. Я вот боюсь, как бы при следующей шлифовке не потребовалось снимать еще больше, после чего безвтык потеряется (а он недавно очень спас). Но больше беспокоит именно состояние ГБЦ, в котором, наверное, уже все пора было бы поменять.

Цитата:
Сообщение от dumpy Посмотреть сообщение
Какие-то не такие у вас патрубки продают...менял в 2016 абсолютно все патрубки и шланги.
Обычно самое "нормальное", что можно найти - это изделия от БРТ и ему подобных. Например, большой шланг вентиляции картера (который рядом с радиатором проходит) от БРТ уже раза 3-4 менял. Но там поменять не проблема. А когда "печные" шланги от БРТ стали бежать при первых же морозах - лотерея эта как-то сразу надоела Не знаю, может от климата еще зависит, у нас иногда очень холодно бывает.
maxim161 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:08.